Убивает морально - консультация психолога

Подскажите как быть. И кто прав. Девушка узнала что я раньше был с одной девушкой. И стала нагло придумывать . сеачало она среди ночи выгоняла с дома из за того что в сети эта девушка. Значит я ей пишу. Но у меня нет соц сетей. Она прогнала ночевать на улице в машину. Я уехал к родителям на неделю. Она говорит какой я плохой и как все знает какой я бабник . через неделю зовет обратно все нормально. Живем неделю, и снова начинает искать повод. То я отвернулся и написал другой . опять она в сети . потом какие то программы к ней приходят вообще с другого имени. Но для нее это я. Стала доводить до того что ночью она начинает меня обвинять я начинаю уходить но она начинает душить бить . через неделю снова позвала как я уехал. Я опять пришел . она стала говорить я знаю что ты придешь. Захочу позову захочу выгоню. Опять говорит как меня любит . через неделю снова . ночью я пишу , я ее ударил не выдержал , она стала всем рассказывать как я ее бью , что в милицию пойдет и ей поверят . она мне сломала палец из за того что другая была в сети . я пробыл на больничном 2 месяца . снова ушёл . потом опять позвала . опять дрались . опять она видит то какой я плохой но что она творит не видит . я из за нее попал к больнице с пневмонией. Она пришла в больницу и стала драться , каких то девушек приписывать каких я даже не знаю. Стала бить . я задыхаюсь а она бьет и душит . и говорит что ты еще не сдох . сейчас меня заблокировала . стоит идти или нет к ней поговорить. Но опять начнет на своем. Или ждать опять . обидно в том что она не разу не пришла в больницу, хотя все проблемы из за нее. Не выдержал на этот раз собрал все вещи . думаю позовёт или нет
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте. По тексту понятно, что девушка ревнует вас, и более того она терзает вас не только психически, но и физически, наносит ущерб вам, ломает вам кости, душит, соблазняет вас на агрессивное поведение, манипулирует вами, обесценивает, отвергает. Здоровый человек ведет себя по иному. Скажите, а зачем вам нужны такие отношения? Что за нужда заставляет вас ехать к ней? Вы хотите найти правду, но какую правду вы ищете если вы не можете позаботиться о себе.
Александр
Пользователь
Может к ней сходить . или она сама может одуматься что вещи собрал . она сказала я не нужен
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Александр, она не умеет заботиться, не умеет любить, вам придется быть в роли золотой рыбки из сказки Пушкина, но удовлетворить ревнивого человека нельзя.
Сергеев Никита
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Из вашего текста становится понятно, что девушка очень чутко относится к любым "признакам" измены, ревнует сильно вас. Создаёт поводы для конфликтных ситуаций. Действительно ли вы изменяли ей на стороне или она сама решила, что вы пошли на измену? Вы спрашиваете, кто виноват. Наша задача заключается не в поиске "подсудимого", а в изучении, почему отношения стали такими. Судя по вашим описаниям, у девушке имеется пограничный тип личности(не является диагнозом). И резонный вопрос возникает, вы хотите сами продолжать с ней отношения? Или считаете, что вернуть прежнюю любовь нельзя? Чего вы бы хотели достичь от нашей помощи?
С уважением, Никита Сергеев Психолог-консультант, работаю удалённо
Александр
Пользователь
Ответ для: Сергеев Никита
Что мне сейчас делать? Она придумывает все. И что я бабник. Она сто раз меня выгоняла как собачку на улицу и звала . и не в чем не извинилась. Я вещи то собираю то привожу назад. Она сказала ты мне не нужен. Я на этот раз собрал все. Она так и молчит . мне снова идти или ждать если сама одумается
Александр
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Сергеев Никита
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Александр, своим вопросом вы хотите делегировать ответственность за выбор на одного из специалистов. Но мы так не работаем. Я бы задал встречный вопрос. А как бы вы лично сами хотели поступить? Вернуться или оставить её, оглядываясь на предыдущий опыт? Может быть, вас терзают сомнения по поводу того, а что если я вернусь и всё повториться. Или через нас вы как-то хотите оправдать себя по сравнению с ней. Так сказать - обрести союзников в конфронтации? Если так, то почему? Мы не занимаем ту или другую сторону, не даём советов. Мы помогаем разобраться с состояниями, запросами. Но давать инструкций по поводу того, как и что делать для нас не этично. Такое было бы возможно, если бы участие приняли все стороны. И мы бы смогли дать рекомендации. Поэтому мы и задаём вопросы на самоисследования, чтобы вернуть вам ответственность за свои действия, которые вы хотите и/или не хотите совершать. Может быть, вас в этих отношениях страх какой-то беспокоит, от которого вы хотите получить план действий?
Александр
Пользователь
Ответ для: Сергеев Никита
Я не знаю что мне делать
Сергеев Никита
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Судя по вашему ответу, вы в растерянности. Двойственное чувство возникает. Словно оно говорит, что я сам себе не доверяю, поэтому хочу получить ответ. Собственно, вот здесь мы сегодня с вами сформулировали запрос на терапию: "Проблемы в отношениях. Не знаю, что мне делать". Через текстовые сообщения работа будет не эффективной, поэтому я бы предложил вам записаться на консультацию и узнать причины этой неопределенности в принятии решения.
Александр
Пользователь
Ответ для: Сергеев Никита
Она убивает морально
Аминова Сальма
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Здравствуйте. Остановитесь. Пожалуйста, прочитайте свой текст так, как будто его написал ваш лучший друг или младший брат. Что вы увидите? Человека, который находится в физически и психологически опасных отношениях. Вас бьют, душат, сломали палец, вы попали в больницу с пневмонией на фоне стресса, а в больнице продолжили избивать. Это не про любовь, не про ревность и не про «кто прав». Это про насилие. Она говорит «захочу позову, захочу выгоню» — это не эмоции, это установление полного контроля над вами. Она знает, что вы вернётесь, сколько бы раз ни ударила. И вопрос «стоит ли идти поговорить» — это вопрос «стоит ли снова дать себя избить и унизить». Вы уже собрали вещи. Не ждите, позовёт или нет. Не ходите. Не отвечайте, если позовёт. Потому что следующий раз может закончиться не сломанным пальцем и не пневмонией. Вы не обязаны терпеть побои, чтобы доказать свою любовь или получить её каплю. Вы не плохой. Вы в ловушке. Выход — не диалог с ней, а полное прекращение контакта. Обратитесь в полицию с заявлением о побоях (у вас есть больничный, сломанный палец — это доказательства). И, если будет возможность, найдите психолога, который работает с жертвами абьюзивных отношений — потому что такая привязанность не отпускает сама, даже когда разум говорит «беги».
Психолог, очно и онлайн. Информация о стоимости и способах связи со мной в моем профиле
Александр
Пользователь
Ответ для: Аминова Сальма
Она может сейчас позвать снова? И может ли понять что она творит после собратых вещей? Или сходить
Аминова Сальма
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Зачем вам, чтобы она позвала снова? И зачем туда вам ходить?
Александр
Пользователь
Ответ для: Аминова Сальма</blockquoteона одна не сможет у ней двое детей . она каждую неделю выгоняет а я терплю . мне просто интересно она позовет или нет