Мои родители против того, чтобы я занималась музыкой профессионально! (((( - консультация психолога

В общем, проблема такая. Я учусь в Минске на лингвиста. Учусь нормально: не двоечница, но и не ох*ительная отличница. Мне нравится изучать иностранные языки. Но, помимо этого у меня есть ещё 1 очень большое хобби: музыка. Я очень часто говорю маме, что помимо изучения языков хочу профессионально заниматься музыкой, поэтому после того, как получу лингвистическое образования, буду поступать в БГАМ или в БГУКИ на музыканта или музыковеда. Гуляя по Минску, я нашла частную музыкальную школу и прочитала о ней очень хорошие отзывы в Интернете. Я очень давно говорю родителям, что хочу записаться туда на курсы игры на синтезаторе, но они почему-то категорически против. Они говорят, что в связи с пандемией коронавирус сейчас очень легко подхватить, и в той школе я могу это сделать. И ещё они говорят, что в связи с мировой экономической и политической ситуацией, вызванное коронавирусом, мир будет лет 10 выходить из кризиса, и профессия музыканта будет не востребована. Они боятся, что я могу остаться у разбитого корыта: после того, как я окончу БГАМ, меня в переводчики никто не возьмёт, т. к., нужны будут молодые специалисты. А я считаю, что всё зависит от самого человека, что можно быть и хорошим музыкантом, и удалённо работать переводчиком, лишь бы было желание и стремление. Я уже устала им говорить, что я - личность! Я - человек со СВОИМИ интересами, взглядами на жизнь и СВОЕЙ СУДЬБОЙ!!! И почему мои родители, не имея муз. образования, никогда не играя ни на одном муз. инструменте, так уверены в том, что у меня нет предрасположенность к музыке, что у меня нет слуха? Папа утверждает, что у меня нет муз. слуха, потому что у меня не очень хорошо обстоят дела с английской фонетикой. Но как это связанно с игрой на муз. инструментах? Поэтому я решила, ничего не говоря родителям, разместить свои резюме на сайтах поиска работ удалённым переводчиком для студентов. Жду, молюсь Богу, чтобы приняли. Потом, когда я несколько месяцев поработаю и накоплю достаточное количество денег, я планирую САМА записаться в ту школу, НЕ ПРИЗНАВАЯСЬ В ЭТОМ РОДИТЕЛЯМ!!! На летних каникулах я планирую снимать квартиру, я не хочу ехать домой. Мне уже надоело психологическое давление, которое оказывают на меня родители! Я хочу повзрослеть! Стать САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ! Мне скоро 19 лет. Когда уже это поймут мои родители???
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Разрешите родителям Понять то, что Вы уже выросли тогда, когда они смогут и когда будут готовы к этому. Да, они переживают за Вас и возможно, с их стороны есть гиперопека, но бесполезно пытаться ждать разрешения от родителей и пытаться их переубеждать. У Вас есть своя жизнь и единственный путь строить свою жизнь — это взять на себя ответственность и начать принимать свои решения, действовать, выходить из эмоциональной зависимости, а не ждать от родителей одобрения!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Вероника!
"А я считаю, что всё зависит от самого человека, что можно быть и хорошим музыкантом, и удалённо работать переводчиком, лишь бы было желание и стремление.". Все верно. Важно Ваше внутреннее желание, стремление. Родители увидят результат, когда Вы чего-то добьетесь. Почему они так говорят? Скорее, в них находятся внутренние убеждения насчет музыки, они считают, что с музыкой Вам будет сложнее самореализовываться в жизни, но это их взгляд на ситуацию и их мнение. Вы не обязаны их слушать, Вы услышали их мнение, а как поступать - решение за Вами. У Вас есть план, есть желание, стремитесь к этому, а результат потом Вас порадует больше. Вы это делаете для себя, а не для кого-то. Учитесь, работайте!
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Вероника
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да, я бы хотела с Вами пообщаться!))
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вероника
Вероника, напишите мне в личное сообщение и мы подробнее обсудим условия консультации и где мы будем с Вами общаться.