Алкоголизм моей матери - консультация психолога

Моя мать больна алкоголизмом, здесь, конечно, присутствует и генетическое влияние, которое дало о себе знать после случившихся ряда проблем с моей матерью. Развод с моим отцом много лет назад-длительные запои, смерть ее матери-запои, теперь, ссоры с моим отчимом-запои. С каждым годом проблема, из-за которой мать начинает пить менее значительна, чем предыдущая. Но когда у неё все хорошо, она не пьёт. Нужно помочь ей найти осознать те эмоции, который у неё возникают перед тем, как уйти в запой. Нужно научить не жить в настоящей реальности.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ольга. Это- серьёзная проблема. Нужно понять, готова ли Ваша мама работать с психологом. Так же, в работе могут нуждаться близкие люди, больного алкоголизмом. Да, действительно, Вашей маме нужно помочь понять, что не даёт ей выдерживать то, что происходит в её жизни. Найти способ справляться с негативными эмоциями, появляющимися на травимрующие её события. Нельзя уходить от реальности, это может привести к другому психическому заболеванию, нужно научиться реальность выдерживать. Если Вы решите обратиться за помощью ко мне, могу предложить работу с тем, что я описала выше. терпения Вам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Понимаю Ваше стремление помочь матери, но - хочет ли этого сама мама? Дело в том, что если Вы будете занимать позицию Спасителя в её жизни, искать выходы для неё, то сама она ни к чему не придёт. Ей предстоит самой осознать свой алкоголизм, начать работать с собой. Вы же можете помочь ей найти специалиста, нарколога, группу АА и группу поддержки. Вам тоже нужна поддержка, как ребёнку алкоголика (ВДА). Для мамы нужен специалист, который работает с алкоголиками. Это специфическая и прицельная работа, продолжительная.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!