Отношения с парнем - консультация психолога

Здравствуйте,встречаемся с парнем уже 1,8 года ,живём вместе,студенты,он каждый день играет в компе и при этом говорит что будет играть сколько хочет и когда хочет и он не собирается меняться не ради кого,говорит что если что-то не нравится то уходи и мы расстаёмся,и даже обзывает.Два дня назад мы сильно поругались и даже расстались и он мне не отвечал ,ему было всё равно ,сказал что ему не нужен такой человек как я,и было всё равно на расставание ,ссора была из-за игр,и он сказал что не будет меняться ради меня и будет играть дальше,потом он мне сказал что мы больше не будем вместе,он меня любит но не хочет со мной встречаться но если я приду к нему то мы померимся ,и я пришла потому что люблю его,но у него ужасное отношение ко мне,считает что он всегда прав и не должен ни чем меняться,не нравится уходи.Вчера мне было плохо и я целые день ему об этом говорила ,вечером когда хотел опять играть то попросила его может сегодня не играть а посидеть со мной и может посмотреть фильм так как мне было плохо и хотела чтобы не было звука от игр и уснула спокойно на то что он мне ответил что у тебя каждый день что-то болит и пошел играть,ему всё равно расстаёмся мы или нет но от игр он не откажется,у меня очень упала самооценка на то как он са мной общается,я люблю его а ему видно что всё равно хотя говорит что любит,и когда прошу его не играть поздно то он говорит опять ты меня бесишь зачем я дал тебе шанс ,хотя по факту он сам виноват в происходящее .Не знаю что делать,помогите пожалуйста,люблю его но и уходить не могу
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения, быть инфантильным, незрелым вдруг измениться и стать другим? НЕТ! Он уже озвучил Вам свои приоритеты - это игра, но не отношения...
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви. Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать! И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх! Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Алина!
А что именно Вы хотите разобрать? Какой у Вас вопрос к психологам?
Для чего Вам парень, которому все равно на Вас, на Ваши просьбы? Он на первое место ставит свои желания, свои интересы и так будет всегда. Вы его не измените. Он знает, что Вы к нему вернетесь, ведь Вы возвращаетесь и терпите к себе такое отношение.
Терпеть к себе такое отношение не нужно. Вы не виноваты в настроении парня. Если у него есть личные проблемы, то Вы можете порекомендовать ему обратиться к психотерапевту или психологу и работать над проблемами, если он отказывается, то делайте выводы — готовы ли Вы это терпеть и для чего? Необходимо работать над неуверенностью в себе, поднимать самооценку.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.