Как бы вы поступили в данной ситуации? - консультация психолога

Моя девушка болеет неизвестным заболеванием , связанным с головным мозгом, точного диагноза так и не смогли поставить правильно, нет заинтересованности помочь.Она не спит долгое время из-за постоянных приступов в голове. Мы познакомились год назад, после перенесенного сильнейшего стресса у нее начались такие сбои в организме, симптомы постепенно начали нарастать в течении месяца.Стресс, который она пережила связан с бывшими отношениями, её родители узнали, что она встречается с парнем, когда ей было 16 лет, родители слишком серьезно восприняли эту информацию, то есть раскрыли тайну отношений с парнем, с которым она встречалась до меня, путем случайного раскрытия их личной переписки.Именно родители нанесли ей глубочайший стресс, они над ней издевались, были постоянные рукоприкладства со стороны родителей, много раз были удары, которые наносились по голове, они не могли смириться с тем, что узнали об этих отношений, отобрали у нее всё после этого, чтобы она ни с кем не имела связей. После этого стресса, что с ней произошло, у нее и начались серьезные проблемы, она не может ни работать, ни учиться, ей тяжело контактировать с кем -либо и только со мной она открыта, доверяет. Видимо настолько удары были сильнейшими по голове, что ей нанесли травму и теперь она на протяжении 2-х лет так страшно мучается.Сейчас, чтобы сделать какие-либо обследования нужна определенная сумма денег, средства не маленькие. У нее много родственников, но все от нее отреклись, она тем более не нужна родителям, помощи нет с ее стороны от ее родных людей.По финансовой части у меня самого сейчас есть трудности, зарплата не большая. Но я стараюсь искать все возможные варианты. Мне хочется ей безусловно помочь, чтобы она жила и увидела снова жизнь, как и раньше до встречи со мной. Я виню себя во всем, что в данный момент с моими финансами она находится без помощи и мне так больно знать, что она страдает и мучается каждый день, я поддерживаю ее всё это время Помогите пожалуйста советом, нуждаюсь в ваших ответах
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Максим
Здравствуйте, Максим. Вы делаете всё возможное, но Ваши силы и возможности ограничены. Ищите помощи, где можете: поищите, что можно сделать бесплатно. Может, возможно оформить девушке инвалидность- это, хоть какие-то деньги. Не отчаивайтесь! То, что Вы рядом с ней и поддерживаете её- многого стоит, особенно в её ситуации.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Максим
Здравствуйте, Олег! Согласна с предыдущей коллегой, обратиться к врачу терапевту, потом к неврологу по месту жительства в поликлинике по ОМС, бесплатно сдать анализы, бесплатно сделать кардиограмму, энцефалограмму и КТ головы, купить лекарства, - все это будет назначено врачом при поставленном диагнозе. Попросить дневной стационар, чтобы помочь ей восстановиться, это тоже бесплатно. Наладить распорядок дня и четкую смену работы-учебы-отдыха. исключить просмотр ненужной информации и звонки от людей, которые только усугубят ситуацию, обнимать почаще, смеяться, гулять с ней, созерцать и видеть что-то хорошее вокруг. Купите ей ватман и краски - арт-терапия прекрасно работает в этом случае. Все негативные эмоции и переживания улетучиваются, когда работает правое полушарие, и на бумаге появляются образы, это снижает уровень кортизола, снижает физическое напряжение.
Что до того, что никто не заинтересован - я не уверена, что это именно так можно формулировать деятельность доктора, у него множество пациентов, и его задача определить диагноз и выписать медикаменты. Собственно, и всё. Могу допустить, врач не совсем компетентный, такое бывает, но если ваша девушка и была уже у врача, то диагноз определенно где-то прописан и вполне четко. Несогласие с диагнозом можно компенсировать посещением другого врача, я прям рекомендую, все-таки два мнения лучше, чем одно. Со стрессом и психологическими травмами можно обратиться к студентам последних курсов факультета психологии, обычно они работают бесплатно или за символическую сумму, но при этом стараются, поскольку практика обязательна, и имеют свежие актуальные знания.
Удачи вам.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.