Возбуждаюсь на собственную Маму - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Даня, мне 17 лет. Моя проблема в том что я очень сильно возбуждаюсь при ввиде мамы, живем дома вдвоем, отец бросил нас когда мне было 14 лет, а маме 41. С тех пор я начал онанировать представляя свою мамочку.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даня
Здравствуйте, Даня. То, что происходит физеологически нормально, но нужно пытаться переключаться с мамы на девушек реальных или вертуальных. Как у Вас обстоят дела в отношениях с девочками? Если мама, каким-то образом, правоцирует Вас, поговорите с ней, чтобы она это не делала.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Даня! Вопрос достаточно серьезный, чтобы пойти к психологу или лучше психотерапевту. Здесь в ответном смс мало что можно сделать. Однако, дам несколько рекомендаций: первое, преодолеть страх и поговорить на эту тему с мамой, откровенно признаться и попросить ее быть как можно осмотрительней в вашем общении (избегать тесных контактов, спать в другой комнате, не провоцировать, например, если у мамы есть мужчина, то не оставлять его ночевать, хотя бы на некоторое время). Второе - основная работа над собой предстоит вам. Механизм влечения к матери сложный, еще раз повторюсь, нужна помощь специалиста, и это поведение может разрушить те отношения, которые должны быть у сына и мамы. Поэтому, сексуальное влечение нужно отвлечь от объекта - силовые и физические нагрузки, очень интенсивные, чтобы ваш организм уставал, окунайтесь в учебу с головой, занимайте мысли серьезными вещами, помогайте тем, кто в вас нуждается, соблюдайте режим сна, питайтесь правильно, слушайте любимую музыку, ходите на городские мероприятия, общайтесь с девушками (хоть в реальности, хоть в интернете), смотрите хорошие фильмы про мужественные профессии (про спасателей, пожарных, врачей) - в них не только есть много вещей для раздумий, но и практически всегда об отношении мужчины к матери, женщине, много правильных этических примеров. Они вдохновят вас.
В общем, возникает мысль о мастурбации на образ мамы - замените мысль на кардинально другую (контрастный душ, откройте книгу, отожмитесь 100 раз, отправляйтесь на пробежку).
Удачи вам.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Даня
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
С девушками у меня проблем нету, просто иногда Мама будто специально провоцирует меня, ходит по дому показывая свои прелести, и ее это как будто не заботит.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даня
Обязательно скажите ей об этом и попросите, чтобы она этого не делала.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93