гомо окр или я латентный гей? - консультация психолога

Здравствуйте. Пишу это в панике, поэтому могут быть ошибки заранее извините. Я не понимаю что я чувствую, я думаю я латентный гей или это гомо окр я не понимаю. Уже три года страдай от мыслей что я могу быть геем и что меня возбуждают мужчины. В детстве никаких однополых контактов никогда не было. Никогда до этого не задумывался о своей ориентации всегда нравились девушки во всех планах. И в сексуальных и в романтических во всех. Но три года назад у меня случилась беда. Я смотрел видео на ютубе где компания мужчин докапывается до человека. Один из этих людей был без футболки. И тут я ощутил какие-то движения в паху. Я сначала отбросил эти мысли и старался не обращать на них внимания. Но следующим вечером решил попробывать представить секс с мужчиной и промастурбировать. Я почувствовал какие-то движения но член не встал но меня это не успокоило. Я начал систематически проверять себя всякими способами. КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ. И каждый божий день я пытаюсь доказать себе свою гетеросексуальность. я панически боялся быть геем. так продолжалось на протяжении полутора лет. Я даже замерял время сколько я мастурбирую на мужчин или на порно с мужчинами чтобы, я незнаю наверное себе заказать что у меня не может столько времени не вставать. И как-то раз я проверял себя как обычно очень долго мастурбировал и смог кончить. Тогда я испытал панический ужас. Тогда я ещё не знал что такое гомо окр и что возможно у меня оно. Но после опять пробывал на женщин и на женщин у меня вставал отлично. Позже, через 2 года после начала этого ужаса ( болезни) я в очередной раз проверял себя и в этот раз уже я возбудился также как и на женщин и сам не заметил как кончил. Я опять очень сильно начал переживать постоянно гуглить и дрочить на женщин чтобы доказать что я не могу быть геем. На женщин за все время болезни я не только мастурбировал но и занимался сексом. И во время мастурбации и занятия сексом у меня постоянно промелькивают мысли что я гей и что я скрываю это от себя. И что какбудто если я смотрю или думаю о мужчинах во время мастурбации на женщин то у меня сильнее встает и я испытываю максимальное чувство возбуждения. Позже мне ещё началось и сниться это. Всего за все время у меня было два сна первый где я сам занимаюсь сексом с мужчиной и чувствую что меня это возбуждает и мне это нравиться наверное. Второй где просто два мужчины занимались этим и почувствовал тоже самое. Но лично для меня что самое страшное начало происходить пол года назад. Я начал замечать что меня перестают превликать женщины и я даже чувствую какбудто тошна у и лопату в теле когда мастурбирую на них. и член не встает до конца либо вообще не встает но когда я представляю в это время мужчину то чувство что встает намного сильнее. Ещё что меня пугает. Самое самое сейчас главное. Что я будто бы начал принимать что я гомосексуалист и что на самом деле мне все это нравиться. Я прочитал в интернете что латентные гомосексуалисты тоже могут болеть гомо окр. Мне очень не хочеться быть геем я очень очень сильно этого не хочу. Добавлю ещё то что гомо окр это не единственные навязчивые мысли что у меня есть. Есть ещё несколько связанных с сексуальными фетишеми от которых меня браслет в дрожь но я не испытываю такого же возбуждения как на мужчин. Ещё есть девушка с ней мы в отношениях 2 года. сексом не часто занимаемся потомучто она не может. У неё птср её изнасиловали в детстве. И у меня чувство что от этих мыслей я бегу к ней. также ещё были мысли что я внушил себе что я не люблю её и что мне нужно с ней расстаться, а когда притставлял что я с ней расстался мне становилось лучше. Но потом начиналось просто дичайшая паника. Ещё был момент что я внушил себе что я хочу съесть батарейку. Звучит максимально бредова но у меня началась паника от того что я схожу с ума . Но самый главный страх я не хочу быть геем стал как будто бы уходить и я стал будто бы принимать что я гей и чувствовать уже даже бессознательное влечение к мужчинам. Но я очень этого не хочу. Могу ли я сейчас чувствовать такие эмоции что я принимать стал что я гей из-за самовнушения? Или из-за безисходности? Или я всетаки гей. Помогите мне я прошу вас!!!!!!!!!!
Панкратов Максим

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Это классическое, хрестоматийное проявление обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), а конкретно его подтипа HOCD (гомо-ОКР), осложненного другими контрастными навязчивостями (мысли про батарейку, другие табуированные фетиши).
Вы пишете, что до 25 лет вас всегда привлекали только девушки. Истинная латентная гомосексуальность так не работает. Латентные геи могут подавлять свои желания, но они не испытывают от мыслей о мужчинах дикого, парализующего ужаса, паники и желания бесконечно себя проверять. Они чувствуют влечение, а не страх.
Три года назад на фоне какого-то стресса ваш мозг случайно зафиксировал мимолетный импульс в паху (сигнал тревоги, случайный приток крови, спазм — что угодно). Так как вы гетеросексуальны и для вас ценны отношения с женщинами, ваш мозг воспринял этот импульс как смертельную угрозу вашему «Я».
И вы совершили главную ошибку, которую делают все люди с ОКР: вы начали себя проверять. Вы начали мастурбировать на мужчин, чтобы «доказать себе, что не встанет». Вы замеряли время. Вы делали это каждый божий день на протяжении полутора лет.
Ваш мозг сейчас кричит вам: «Раз ты кончил на мужчину — значит ты гей!» — и погружает вас в ад. Но это ложь. В когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) есть понятие «рефлекс возбуждения на грубый стимул». Если три года каждый день теребить свой половой орган перед экраном, где показывают обнаженные тела (неважно чьи), чисто биологически, за счет стимуляции рецепторов, трения и дикого выброса адреналина (от паники), климакс наступит. Оргазм в данном случае это механический ответ перегруженной нервной системы, а не проявление искреннего романтического и сексуального влечения.
Вы заставили свой мозг ассоциировать образ мужчины с мощнейшим выбросом гормонов стресса и мастурбацией. Вы буквально протоптали эту дорожку насильно через бесконечные проверки.
Вы не сможете вылечить это чтением статей в интернете. Интернет это бензин для ОКР. Каждая ваша попытка погуглить или проверить себя это новая доза для вашей болезни.
Советую идти к психологу, психиатору(КПТ-СПЕЦИАЛИСТУ) Вам нужны не советы, вам нужна медицинская помощь. ОКР прекрасно лечится. Вам, скорее всего, понадобятся антидепрессанты из группы СИОЗС (в хорошей, противообсессивной дозировке), чтобы снизить уровень тревоги, и когнитивно-поведенческая терапия. Как только таблетки снизят общий уровень тревожности, все эти мысли про мужчин, батарейки и фетиши рассыплются как карточный домик, потому что они держатся ТОЛЬКО на вашем страхе.
КПТ психолог