3 ребенок - консультация психолога

Здравствуйте!
У меня 2 маленьких сына, 2,5 и 5лет
Беременна 3. Неделю на нервах не знаю что делать. И хочу родить, а вдруг девочка. И боюсь сейчас рожать... да и не готовы сейчас.
Муж тоже говорит что аборт, так как еще молодые, отдохнуть съездить надо, да и жилье съёмное один нас всех не потянет.
Планируем дом купить, взять ипотеку но нам пока не дадут, так как я только устроилась.
Поэтому вопрос больше стоит, либо сейчас делать аборт и все силы направить на покупку дома, либо рожать и надеяться только на лучшее.
Если рожать то только уже стерилизация. Но и в будущем когда дети вырастут родить хочу, но только если это будет 3 ребенок...
Я знаю что аборт это грех... поэтому я прошу не судить и не кидать в меня тапками!!!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Мария, здравствуйте. Бывает так, что беременность отражает какие-то внутренние не решенные задачи. Словно есть жизнь и есть направление, но есть и что-то тревожащее от которого не возможно избавиться и тогда наступает беременность как спасение. Из короткого вашего послания трудно определиться, что за что цепляется. Толи вам не хочется удержаться на работе так как сыновья горячо вами любимы и вы не мыслите находится без них и не мыслите позволить кому-то другому их воспитывать, то ли вы пробуете договариваться с мужем и от вашего решения зависит будет ли муж авторитетом в семье или нет, а может причина и вовсе не в том, о чем вы пишите, она еще не прорисовалась, не проросла. В такой ситуации остается исследовать ваше прошлое. Исследовать то, а как происходило увеличение семьи в вашей родительской семье, а как это происходило в родительской семье вашего мужа? Какая роль в семье принадлежала ребенку? Современный мир требует планомерности поэтому приходится совмещать в себе настоящее с наследием того, что вы взяли в своем роду. Здесь же ваше прошлое закрыто, есть табу, но что оно несет в себе, какие чувства?
Мира
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Нет работать я работаю уже больше года. Официально вышла с декрета только сейчас для того чтоб был доход и была возможность взять ипотеку, дети ходят в садик. За работу особо не держусь, так как коллектив не очень. Планирую сменить место работы. Еще переживаю, за наши отношения с мужем. Особенно доверия к нему нет. Но когда сделала тест, у меня были мысли уверенности в том что он исправился, и будет хорошим мужем.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Мария, коли есть напряжения в настоящем, то следует понимать, что рождением третьего ребенка не возможно исправить то, что по вашему не так и тем более не возможно этим манипулировать мужем. Появление нового члена семьи всегда требует дополнительных ресурсов, появление нового члена семьи является критическим этапом в развитии всей семьи и это хорошо, если длиною в год все "устаканется". У вас же есть этот опыт. Желательно было бы исследовать ваши отношения с работой, ваши отношения с мужем так как скорее всего это проекции ваших отношений с отцом. Здесь скорее всего есть разгадки вашего напряжения.
Мира
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мое прошлое вообще отдельная история, очень сложная и тревожная. Если в ней и разбираться это нужна улавливать каждую мелочь чтобы что-то понять. Но одно добавлю, мне многие говорят что я сильная духом, столько всего пережить и остаться человеком не опустив руки не каждому дано! Манипулировать мужем не хочу и не собираюсь...
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Мария, вы чувствуете меня так, словно я нападаю на вас. Понимаю, что это совсем не связано со мной, а с вашим опытом защищаться и вы пишете, что он у вас наполнен травмами. Да, это не легко принять такой опыт, но не разобравшись в нем все труднее труднее становится удерживать свои границы. Разумом удерживать себя от не желательных действий можно через контроль. Но контролировать все также не хватает ресурсов, жизнь кажется однообразной правильной, появляется усталость и др симптомы.
я как раз бы хотела обратиться к вашей сильной части, но смогу вернуться к диалогу часов через 5.
Мира
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Хорошо, жду вашей обратной связи)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Поверьте, никто не сможет сделать этот выбор за Вас. То, что Вы забеременели - это следствие Ваших отношений с мужчиной, вопрос предохранения. Но, почему за Ваше с мужчиной невнимание должен расплачиваться ребёнок и своей жизнью? Не слишком ли дорогая цена?
Да, можно найти массу причин против беременности и тем самым переложить на них ответственность, но это будет только Ваше решение. Да, у Вас есть страхи, чувство вины, но опять же должен ли ребёнок расплачиваться за Ваши страхи своей жизнью? Для мужа выход есть - аборт, так будет проще справляться с проблемами дальше.
Поэтому, решать Вам, обратного пути нет. С каким грузом Вы сможете жить всю свою жизнь - или с грузом бытовых проблем, которые Вы будете решать, но будете видеть своего ребёнка, его шаги и улыбку, при этом уже будете более осознано подходить к беременности, либо с грузом того, что на Ваших плечах смерть нерожденного ребёнка, да не будет проблем, Вы направите себя на дом, быт, хозяйство, но, что будет внутри Вас? Только Вам принимать решение, с чем Вы сможете жить на сердце.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария. Выражу свое сугубо субъективное мнение.
В жизни ничего просто так не происходит и если уж получилась беременность, то надо рожать.
А по поводу денег, скажу так... будут дети, будут деньги. У меня у самого 3 детей и каждый раз когда жена рожала, не было 100% уверенности что получится обеспечить. Но, каким то образом находились деньги и все необходимое. Когда Господь дает детей, то и дает все возможности для их обеспечения. Было бы желание обеспечить, а желание будет продиктовано необходимостью. Так что, все будет хорошо. В любом случае, рождение еще одного ребенка принесет вам свои плоды (правда немного позднее). Понятно, что первое время нужно будет потерпеть. Будут хлопоты и нагрузки на нервную систему и все такое прочее... Но время все равно пройдет и трудный период будет позади.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Жоголь Наталья
Психолог
г. Пенза
Юнгианский анализ
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария! Поступайте так, как чувствуете, что для Вас будет правильно. Если Вам сложно разобраться в своих чувствах - обратитесь за индивидуальной консультацией, вместе мы сможем проанализировать Вашу ситуацию, взвесить все "за" и "против", и Вы сможете принять правильное решение.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Мария, похоже, что вы имеете и слабую, незащищенную сторону вашей натуры и сильную часть. Сильная сторона как бы «закаленная», контролирующая, не смеющая отдыхать, не позволяющая расслабиться и почувствовать, увлекающая и «вывозящая» за собой не только вашу слабую часть, но похоже организующая всю семью и мужа тоже. Словно это такая часть, которая целеустремленная и упертая, и эта часть, которая не позволит ни остановиться, ни передохнуть и она также не может дать ни места, ни время для слабой, для чувственной, отзывчивой, женской части. Будто в вас так много мужского, что женское может проявиться только в период беременности и кормления ребенка грудью. Конечно, когда есть некоторый перекос в сторону сильной натуры, то хочется обратиться за ответом в ваше прошлое, в ту семью где вы росли, ведь не с проста так сложилось, что вы вынуждены были выживать, что у вас не было возможности развить вашу чувственную сторону. Будто вы были вынуждены остаться ближе к маме, будто ваш папа был не сильным мужчиной и вам пришлось многие мужские качества, которые хотелось бы чтобы имел отец принять в себе, чтобы стать «достойной» дочерью своей мамы. Словно вам в еще в детстве пришлось лавировать между матерью и отцом, не брать и у матери, и у отца поровну, а жертвуя собой создавать иллюзию, что у вас все в порядке. И сейчас вы можете действовать по сценарию сильной натуры, но насколько честным будет являться ваше решение, ведь муж имеет иное мнение и он его озвучил или оно также не значимо как и отцовское для матери. Думаю давать легко, когда человек сыт и не чувствует голода, он богат и занят миром вокруг себя, он дарит счастье, любовь. Голод вызывает боль и отчуждение от себя, не принятие себя целиком, некоторые части так и остаются на задворках до поры до времени, но бесконечно долго они не могут быть отверженными. А что тогда?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Мария, у женщины созревает порядка 500 яйцеклеток, но она рожает весьма ограниченно. Словно в жизни у женщины сплошные потери. Кого винить за потерю большинства возможностей иметь детей. Ребенок это же не просто человек, развитие которого закончилось родами. Главное каково этому человеку будет в жизни, ведь только заботой не вырастишь счастливого человека, счастье зависит от того достаточно ли ребенок получил тепла, любви, ласки, утешения. Думаю, надо быть всемогущей женщиной чтобы ей одной принимать решение в противовес отцу. Ребенок в любой ситуации будет одинаково любить обоих родителей, но относиться к ним будет по разному - так как ему покажут в семье.
Мария, у меня нет желания переубеждать вас в вашем решении, меня беспокоит та девочка, которая внутри вас, я смотрю на то как ей можно помочь, в чем она может быть защищена, в чем она нуждается.