Апатия ко всему и Дереализация - консультация психолога

Уже более двух месяцев меня мучает одна странная вещь. Мне всего 17 лет, но такое ощущение, будто я уже прожил 70 лет и мне уже больше ничего неинтересно, все будто бы одинаково и я не могу ничего с этим поделать. Словно все надоело. Постоянное тревожное состояние, скука и загоны. Ничего меня не радует, не придаёт «кайфа».  Я не знаю что это такое. И уже около полу года я чувствую какую то потерянность, дереализацию, все будто бы во сне. Порой даже начинаю путать сон с реальностью. Я не знаю что с этим делать и надеюсь на помощь от вас…
Давидович Ирина

Психолог
г. Севастополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Дмитрий
Доброе утро, Дмитрий. Вы описываете серьезные симптомы и не пишете о том, какие события в Вашей жизни предшествовали их появлению, а это важно. Есть ли в Вашей жизни взрослый человек, которому Вы доверяете и который отнесется серьезно к тому, что с Вами происходит? Если нет, обращайтесь к квалифицированным специалистам из службы доверия. Не знаю, в каком городе Вы живете, поэтому не могу предоставить эти телефоны. Могу порекомендовать вот такой сайт https://pomoschryadom.ru/ Там опытные специалисты оказывают помощь подросткам онлайн и бесплатно. Если Вы ищете помощи, значит есть энергия на изменение ситуации и радость, вкус жизни обязательно вернутся. Удачи Вам.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, здравствуйте. А что ещё происходило в Вашей жизни 2 месяца назад? полгода назад? Может быть у вас в семье есть какие-нибудь истории о ваших дедушках или прадедушках и их жизни в 17 лет?
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Лидия
Впринцепи ничего страшного для меня не происходило, все это появилось внезапно и ощущалось как раздражение от всего, меня словно рвало из Нутри и было слишком душно, было тяжело дышать.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дмитрий
А не в принципе?Не страшного? Возможно было желание, которое не смогли реализовать, а потом решили, что это не так уж и хотелось...по принципу "виноград зелёный", решили не замечать свои чувства? Если это ощущение отдельно представить от вас на что это "душило" было бы похоже?