Я параноик? Или просто ищу повод? - консультация психолога

Здравствуйте! Недавно обсуждали тему развода!
Помогите разобраться в себе самой!
Постоянно слежу за мужем, ставлю ему всякие шпионки подтверждающие о том что он мне изменяет! Но ставлю я их не всегда, а только когда интуиция подсказывает, ( раз в 2 года) и как раз именно в те моменты когда это должно произойти! Разговаривали с мужем на эту тему,показывала ему эти записи подтверждающие то что он изменил мне или собирался это сделать! Муж всегда находит выход,утверждает что я услышала не то что было на самом деле, или позвонила вообще в параллельный мир, и этого небыло и быть не могло!
Полгода назад, вернувшись я сдерживала себя чтоб не поставить ее снова. Спустя полгода я не сдержалась и снова поставила, по причине того что муж снова перестал быть идеальным... когда он уговаривал меня вернуться  обещал "горы свернуть" как только вернулась, обещания были забыты хотя напоминаю часто, он  говорит времени нет!
Да знаю, сама виновата, нельзя лезть в личное пространство!
Теперь мне эти воспоминания не дают жить спокойно! Пыталась забыть, не получается!
Он говорит что любит меня, как только я ему говорю правду что все знаю, он становиться милым ласковым. До тех пор пока я не успокоюсь! А потом он снова трепит мне нервы, заставляя за ним следить!
Пытаюсь найти повод развестись, но как только он становиться ласковым, снова таю, и думаю иначе что он все понял, что он так больше не будет! И я ему начинаю снова ВЕРИТЬ!
я хочу развестись, но не могу!!!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте! Предполагаю, что у Вас травма отвержения Травма отвержения, она такая, это когда так страшно, что отвергнут, что предадут, что довериться нельзя, что этот страх становится невыносим, и от того, человек делает что-то, чтобы убедиться, что его отвергли.
так и у Вас, с мужем что-то не ладится, но не расходитесь с ним. Так страшно, что он отвергнет, но все равно ищите подтверждение этому, так страшно, что изменит, но все равно ищите подтверждение измене.
Рассматриваете ли работу с психологом? Мария, навязчивые мысли и контроль, не решать проблему Вашей травмы, к сожалению, они лишь усиливают тревогу.
С уважением, Елена
Мира
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
я не против пообщаться лично с психологам!!!
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Мария, здравствуйте. Вы используете возможную неверность мужа, как "крючок", за который совершенно точно можно дернуть и получить Вашу порцию внимания. Вы точно знаете, как сделать его милым и ласковым. И этому служит ревность. Измена строится на трех причинах: 1. Я считаю себя не очень. И боюсь, что меня бросят
2. Я сама хотела бы скем-то пофлиртовать, но не могу себе позволить. А он -может.
3. Я считаю другого человека своим, поэтому если он пошел куда-то без моего разрешения, то я сержусь и ревную.
МОгут быть все три причины, а может и одна. Смысл в том, что сначала, если Вы хотите остаться с мужем (а это -самое правильное на данном этапе, так как если Вы уйдете, не поработав с причинами ревности, то подберете себе в пару того, кого опять будете ревновать), то первое -это нужно решить, а как я буду без чувства вины просить то, что я хочу от мужа?
Дам Вам одну технику. Она называется "Я хочу танцевать".
Представьте, что Вы хотите танцевать и подходите к своему мужчине с такой просьбой. А он отказывает. ЧТо делать? Идти танцевать самой! И у него будет две реакции: благодарность к Вам, что Вы не требуете от него того, что он не хочет. Или зависть. И тогда он может присоединиться к Вам, в поисках веселья.
В Вашем случае - это если не хватает любви, если он не мил и не ласков, то не нужно "дергать за вину", просто попросите: Скажи мне что, ты меня любишь, пожалуйста? Посиди со мной? Давай посмотрим кино? Предлагаю сходить в парк погулять? Подари мне, пожалуйста, цветы? Мне будет очень приятно....
То есть напрямую, словами без манипуляций сообщаете ему о том, что Вы нуждаетесь в его внимании. А что делать, если он откажет -это уже другая тема:)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Мария!
В вашем случае явно просматривается зависимость от вашего мужа и это не паранойя, не надо самому ставить себе такой диагноз. Для уточнения вашего психического состояния вполне возможно обратиться к врачам, но судя по вашему поведению, это ещё не тот случай, когда в этом возникает необходимость. У вас зависимость от поступков вашего мужа, вы крайне болезненно переносите его измены и это мешает вам сосредоточиться на себе, на своем поведении. Вы уже успели заметить, что всякие «шпионки» действуют кратковременно и не способствуют предотвращению его измен. Вам надо сосредоточиться на себе и повышать свою самооценку.
Мира
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Я считаю только 3 вариант правильным! За крючок не дергаю, так как если мне нужно внимания, я подхожу к нему сама, либо прошу чтоб что то он сделал! Слежка за ним началась спустя 2 года после совместной жизни, по той простой причине, что первые 2 года он меня жутко ревновал, хотя сам время всегда свое тратил на друзей и гулял до 5 утра, а я его верно ждала. Но в один прекрасный момент я узнала что он сидит на сайтах знакомств общается с другими девушками в соц.сетях. Я с ним пыталась поговорить,но он отнекивался и говорил что это не он,это его друг попросил с его страницы посидеть! Тогда я нашла способ все это выяснить... Ушла, вернул. Обещал что все будет иначе... опять начал гулять до утра. Опять проверила, снова ушла. Вернул пообщавшись с психологом! И тут снова, началось то что мне не нравиться в его поведении, не выполняет свои обещания, всегда указывает на то что у него 2 работы и ему некогда ! И я снова решила убедиться что он опять ходит на лево...
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Вот это называется "дергать за крючок".
Вы ему угрожаете и засчет этого вынуждаете мужа быть таким, каким он быть не хочет.
Представьте себе, пожалуйста, если бы у мужа была любовница, то какая это была бы женщина? Можете описать ее очень подробно, пожалуйста.
Мира
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Брюнетка с красивой фигурой, Нежная, милая!
Мира
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Спасибо за ответ! Я не ставлю себе диагноз , об этом мне сообщил муж! Мой вопрос в другом, я хочу разобраться в себе! Слежу за мужем, ищу повод так сказать развестись, но как только я ему предоставляю доказательства его измен, он отнекивается, становиться со мной ласков и мил, я таю, и у меня опускаются руки, мне кажется что все, я никогда никуда от него не денусь! Но как только проходит этот милый период, который может длиться неделями. Я опять начинаю его и себя ненавидеть и думать о разводе!
Мира
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Меня начинает внутри бесить, что он ведет себя так только тогда, когда я ему эту правду доказываю!
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Мария писал(а): Ответ для: Творецкая Екатерина
Брюнетка с красивой фигурой, Нежная, милая!
Скажите, насколько Вам нравится сейчас Ваша фигура? По 10-ти бальной шкале Вы нежная насколько? А милая?
Мира
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Фигура 8баллов Нежность и милота я думаю на все 10 баллов
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Мария писал(а): Ответ для: Творецкая Екатерина
Конечно. А еще раньше Вас обижает то, что он не бывает с Вами таким, каким бы Вы хотели его видеть, пока Вы не начнете шантажировать. И Вы бы и хотели развестись, но не можете. Это опять обидно. И тогда вопрос - а что у Вас в жизни с Вашими желаниями? В какой моент Вы себе их запретили иметь и выражать? Все чаще всего идет с семьи. Как мама получала от Вашего папы то, что хотела? А как в детсве реагировали родители, если Вы обижались?
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Мария писал(а): Ответ для: Творецкая Екатерина
Фигура 8баллов Нежность и милота я думаю на все 10 баллов
интересно. ТО есть Вы себе нравитесь, считаете, что милая и нежная... И любовницу Ваш муж выберет именно такую же, как Вы... Тогда чем она от Вас отличается? Что в ней есть такого, чего как-будто бы нет в Вас? Что может привлечь Вашего мужа?
Мира
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Я незнаю этого! С одной девушкой общалась, (номер нашла в переписке с его другом!) Лично ее не видела, но по фото девушка средне не страшненькая но и не настолько симпатична... младше меня. Возможно там даже не просто секс, а разврат я бы даже сказала. Так как один при этом он никогда не присутствует. Даже при знакомстве он как то предложил мне " групповую" я отказалась, но он сказал что это была всего лишь шутка.