Нет мотивации по некоторым причинам в жизни - консультация психолога

У меня нет мотивации потому что я боюся сделать что то не так .Я не могу из за этого устроится на работу .У меня пропала мотивация когда я закончила учебу.У меня есть еще заболевание у меня из за этого комплексы . Я из за этого нечего не хочу.Мне кажется мне не хватает поддержки в жизни.У меня сейчас нету друзей .С другими людьми я общаюсь но я не могу построить близкие дружеские отношения .С родителями я не могу посоветоваться
Брагина Юлия

Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Оксана. Мотивация - это побуждение к действию. Она возникает в ответ на наличие у человека какой либо потребности. Нет потребностей - нет мотивации. Вам надо сначала разобраться, чего вы хотите на данном этапе. Например, устроится на работу. Нужно хорошо представлять, какую работу вы хотите получить, на какую зарплату рассчитываете. Продумать всё поэтапно, от составления резюме до собеседования. И начать действовать. А если сидеть жаловаться, то мотивация не появится. Она появляется в процессе деятельности. То же самое в отношении друзей. Каких друзей вы хотите видеть возле себя? Где вы их будете искать? Может вы парня хотите завести. А не друзей. Сосредоточьтесь на своей цели и продумайте, как вы будете её достигать. А мотивация появится в процессе движения к цели.
Потапов Вячеслав
Психолог
г. Омск
Транзактный анализ
Цитата: потому что я боюся сделать что то не так
Здравствуйте, Оксана. Часто так бывает, что страх сделать что-то не так из-за страха поругания или наказания. Если идти дальше, то он начинает появляться в раннем возрасте, точнее появляется модель поведение, избегание. В вашем случае можно попрактиковать вот что; Сделайте маленькие ошибки, или как вы говорите, сделать что-то не так. И прислушайтесь к себе в этот момент, что вы говорите про себя или себе. Эти "фразы" скорее всего будут носить критикующий характер или обесценивающий. Так вот когда вы поймете те фразы, которые вы говорите себе, у вас появится возможность из заменить на те, которые вам бы хотелось; Поддержка, одобрение и т д. Когда вы сможете это сделать, то заменив, фразы, вам станет мнение страшно делать что-то не так. Для более глубокой проработки рода страха можно взять несколько сессий со специалистом
Мирамонт Ирина
Психолог
г. Тула
Гипнотерапия
Здравствуйте, Оксана! Вы просто "потерялись" на данный момент. Самое главное в вашем сообщении то, что мотивация хоть какая-то, но БЫЛА. Вспомните те моменты из своей жизни, что вас мотивировало. Какой вы были в те моменты? Что вам помогало на тот момент, когда вы чувствовали себя хорошо? Хотя это не всегда просто, но надо учиться поддерживать саму себя. Для каждого человека очень важно уметь любить себя.
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Здравствуйте, Оксана. Какое у вас заболевание?
Оксана
Пользователь
Ответ для: Мирамонт Ирина
Да вы правы что я потеряла ориентиры
Оксана
Пользователь
Ответ для: Конончук Анастасия
У меня заболевание спины хроническое .
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
1) Можете об этом хроническом заболевании спины написать подробнее? Какое именно заболевание? Когда и как появилось? Как это заболевание влияет на вашу жизнь, какие у вас комплексы из-за него? 2) На кого вы учились? Как выбрали профессию?
Оксана
Пользователь
Ответ для: Конончук Анастасия
У меня нарушение осанки из за этого проблемы с позвоночником .Мне нельзя тяжелые нагрузки и прочие.Это трудно подаётся лечению Я училась по специальности гостиничный сервис менеджер .Я просто чувствую что я не такая как все .Что ко мне люди будут относиться плохо .Что например не каждый партнёр выберет больного человека.Я не знаю может я себя накручиваю .Я понимаю что люди тоже болеют не только я но у меня это в голове крутиться кому я буду такая нужна
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
1) Откуда у вас нарушение осанки? Это врождённое, результат травмы или что-то другое? Какие ещё ограничения есть, кроме тяжёлых нагрузок? 2) Вам нравится ваша специальность? Как вы выбирали на кого иди учиться?
Оксана
Пользователь
Ответ для: Конончук Анастасия
Это врожденное.У меня больше нету ограничений.Я ещё не знаю может из за болезни от меня начали отворачиваться люди не общаться как то избегать или это совпадение .Я выбирала которая востребована и я просто живу в туристическом регионе .Я ещё ходила на курсы флориста но я не смогла работать у меня началась аллергия .Я может быть хотела найти чтобы мне понравилось но меня ничего не вдохновляет
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Кто от вас впервые отвернулся?
Оксана
Пользователь
Ответ для: Конончук Анастасия
Сначала друзья потом родственники .Я пыталась наладить контакты но некоторые не заинтересованы со мной общаться .С некоторыми я людьми общаюсь но получаеться редко .Когда у меня стрессовые ситуации я замыкаюсь в себе.
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Есть ли сейчас в вашей жизни, или был когда-нибудь человек, который вас поддерживал?
Оксана
Пользователь
Ответ для: Конончук Анастасия
Есть я бы не сказала что поддерживает но я могу посоветоваться с этим человеком если нужно.Вам спасибо что вы откликнулись