Живу другой жизнью - консультация психолога

Здравствуйте!
С 10 лет я придумываю другой мир, где по началу у меня было много друзей и я была всеми любимой. Но с того момента прошло 9 лет, сейчас мне 19, и я всё ещё придумываю ненастоящих друзей и даже мужчин! Фантазирую я парней из фильмов и даже с разных комиксов с 12 лет. Мне настолько нравиться это, что я не решалась все эти годы обратиться к кому-то, но я больше не могу это терпеть. Где бы я не была- на улице, дома, в гостях они (вымышленные персонажи) смотрят на меня, разговаривают, и вовсе могут делать те вещи о которых мне даже стыдно говорить. Я ни на секунду не могу отдохнуть от этого чувства. Прошу помогите мне! Я буду очень благодарна вам!
Асатурян Амаля

Психолог
г. Рязань
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, необходима консультация психиатра, а не психолога
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуй! Верно я понимаю, это навязчивые мысли и сейчас самостоятельно, от них не избавиться? Если так, тогда к врачу психиатру нужно обратиться, он поможет справиться с навязчивостями. К психологу также есть смысл обратиться, потому что причину этих мыслей нужно найти и убрать. Предполагаю,. что в детстве была неудовлетворенность в общении, не получала от близких и друзей нужного состояния, вот и ушла в фантазии, с целью скомпенсировать недостаток.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы привыкли выстраивать вокруг себя мир фантазии, потому, что реальность пугает Вас - НО - дело вовсе не в той реальности, которая Вас окружает, а в Вашем чувстве беспомощности и беззащитности. Вы боитесь людей, боитесь строить с ними отношения, боитесь их реакций, боитесь их чувств и мыслей, знаете, что не можете знать, что они думают и что чувствуют. Что Вас могут ранить какие-то их слова или поведение. Проблема не в НИХ - а внутри Вас. Вы беспомощны и беззащитны. Вы можете или дальше убегать в мир фантазий или, обретая уверенность в себе, чувство силы и контроля над собой и своей жизнью, разрешите себе начать жить на самом деле. Ваша фантазия может зайти далеко, очень далеко, так, что Вы будете видеть вокруг себя вымышленных героев и слышать их, а это может быть уже расстройством личности. Вы можете себе помочь, если сами этого хотите, НО - сначала стоит обратиться к врачу-психиатру, чтобы уже он со своей стороны оценил - фантазии ли Вас окружают или это уже галлюцинации, которые Вы видите и слышите. Психолог - не врач и не сможет это оценить, но нельзя упустить более серьезное состояние!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анастасия. А, что происходит с реальными отношениями?- есь друзья, приятели? Как это происходит?- Вы видите реального человека, коорый в Вашем воображении делает что-то из Ваших фантазий? Это похоже на иллюзии. На консультацию к психиатру сходить стоит. могу предложить паралельно поработать с Вашим состоянием, исследуя Вашу жизнь, начиная с техпор, как способны себя помнить. что-то происходило до 10-и лет, что-то явилось пусковым механизмом для фантазий. что-то пугает Вас в реальной жизни. Если решитесь обратиться ко мне, мои контакты Вы найдёте на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93