Не могу найти своего специалиста - консультация психолога

Доброго времени суток! В течении года работала с тремя психотерапевтами. Запросы: проблемы во взаимоотношениях с близкими и коллегами (с некоторыми), обидчивость, панические атаки, агрессия, неуверенность в себе. Все они давали советы по тем или иным ситуациям, работа со стульями и т.д. Все советы я и так знала но изменить ситуацию и решить запросы они не помогали. Результата нет, не могу найти именно своего специалиста. Перелопатив интернет думаю что подходит когнитивно поведенческая терапия. Нужен грамотный практик психолог по КПТ. Заранее благодарю!
Сергей Литан

Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Я специализируюсь на отношениях, помогу получить свой результат без стульев и прочих ничего не дающих упражнений. За 20 лет практики я наработал инструменты и решения почти для всех жизненных ситуаций и сценариев. Моя работа нацелена исключительно на результат!
Обращайтесь и я помогу вам решить проблемы со взаимоотношениями покажу скрытые мотивы поведения людей. Расскажу как взаимодействовать с ними чтобы получать свой результат. Раскрою причины ваших реакций и состояний. Проработаем и избавимся от неуверенности, страхов и панических атак. По большому счету корень у всех этих состояний общий. Проработаем ваши внутренние качества (избавимся от обидчивости и всего что приносит дискомфорт). Словом почистим от психологического мусора (нейтрализуем автоматические реакции, подсознательные программы, негативные осадки, ограничивающие убеждения, травмы), внесу ясность в отношения, скорректирую ваше состояние и покажу направление для реализации.
Результат можно будет наблюдать уже на следующий день! (проверено)
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Salta
Доброго вам времени. Вы описываете свои нежелательные ответные реакции, возникающие при взаимоотношениях с близкими людьми, с коллегами, признаетесь в не умении предчувствовать появление гнева, понимать причины своего гнева и принимать свой гнев, а также гнев других людей. Вероятно, есть внутреннее ощущение пустоты, голода. Понимаю, что характер ваш формировался не вдруг и не сразу. Вы, конечно, ожидаете реактивного ответа, быстрых перемен, но ведь не с проста у человеческого детеныша есть такое продолжительное детство, что там происходило осознанно вам неведомо так как есть психологические защиты, есть детская амнезия. Поэтому путь к себе длиною в год достаточно короток.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Выполняли ли Вы рекомендации со специалистом? В чем был прогресс? Нужно посмотреть на ситуации с другой стороны, Вы неуверенны в себе, отсюда и обидчивость и т.д. и проблемы во взаимоотношениях с коллегами, но нужно понять, в чем выражается Ваша неуверенность в себе, как именно Вы взаимодействуете с коллегами и что Вы пробовали для того, чтобы изменить ситуацию. Панические атаки возникают из-за повышенной тревожности. Что Вас тревожит? Что происходит в Вашей жизни? Насколько высокая у Вас тревога? Назначал ли Вам психотерапевт фармакологическое лечение?
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Добрый день! Психотерапия- долгий процесс взаимодействия с одним и тем же специалистом. Быстрых изменений не будет, мгновенного просветления тоже. Даже доверие возникает не сразу и это нормально, нужно присмотреться к человеку, почувствовать безопасность. Советов специалист тоже не дает обычно, но инсайты могут возникать как на сессиях так и в промежутках между встречами. В процессе терапии Вы вспомните много ситуаций из детства, возможно неприятных, и также оживут некоторые детские переживания. Эти неприятные ощущения могут Вас отпугнуть и Вы побежите искать другого специалиста, или же Вы расскажете терапевту о своих переживаниях и он поможет справится с сопротивлением и продолжить терапию. Через несколько встреч терапевт покажется Вам идеальным и Вы захотите дружить с ним, это "положительный перенос" помогает продвинуться в терапии. А еще через несколько встреч терапевт, возможно, будет Вас раздражать, и Вы будете опаздывать на встречи/болеть/отменять сеансы или снова искать нового терапевта. Обсудите свои мысли с терапевтом и узнаете много интересного. Если Вы решаете бросить терапию, то найдите в себе силы встретиться хотя бы 1-2 раза, чтобы обсудить Ваше решение. Тем самым один процесс будет закончен, а не прерван, что тоже Вам на пользу. Если Вы сменили несколько психологов и, наконец, нашли своего, это означает что все остальные проделали хорошую невидимую работу по подготовке Вас к изменениям. Удачи!
elenabern@mail.ru @elenabern_psy