Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать? - консультация психолога

У моей близкой подруги, начались проблемы с дочерью (Анна 16 лет).
Анна переспала в новый год с мальчиком первый раз, с 2020 года на 2021 год.
Стала грубить и хамить матери (Алеся 33года), стала говорить о самоубийстве, думаю, что таким образом хочет привлечь внимание. Скрытой стала.
А я как близкий человек, очень переживаю за обеих.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ника! Да, Вы близкий человек, но дело в том, что самой матери необходимо взять на себя ответственность и обратиться к психологу вместе с дочерью. Это их отношения и то, что происходит между ними могут урегулировать только они сами. Вы, как сопереживающий близкий, можете дать маме контакты сайта, чтобы она сама смогла описать то, с чем она сталкивается.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Вы можете предложить девочке поговорить с ней, если ей захочется с кем-то поделиться тем, что с ней происходит, можете предложить ей оплатить психолога- у девочке непростой период ипомощь ей нужна, она не может о ней попросить, но показывает своим поведением. С мамой, по каким-то причинам, она говорить не хочет.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93