Приступы ярости - консультация психолога

Здравствуйте, периодически у мужа случаются приступы гнева и ярости. В это время он начинает крушить и ломать предметы вокруг себя. Может сломать дверь, порвать одежду, выкинуть в окно сковородку, пробить отверткой что-нибудь. Хотя в обычной жизни он спокойный человек, но конфликтный. Причем я чувствую что это злость направлена на меня, мне в этот момент очень страшно. Сейчас нет возможности куда-либо уйти, что делать? Это вообще нормально?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Рита
Рита, здравствуйте. А ваш супруг, что думает об этих ситуациях? Как он сам к ним относится? Хочет ли изменить? Дело в том, что от Вас его поведение не зависит. Поэтому ситуацию может изменить только он, и скорее всего в этом потребуется помощь специалиста. Обращайтесь, буду рада помочь.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Рита
Добрый вечер, Рита.
Сочувствую Вашей ситуации!
Нет, конечно это ненормально. То, что Вы описываете - это серьезные вспышки неконтролируемой агрессии. Сейчас это мебель и посуда, а в будущем может будете Вы.
Помочь Вашему мужу можно только при его желании, но как показывает практика, часто такие люди считают, что у них все в порядке.
Рекомендую Вам серьезно задуматься о том, почему Вы живете с таким человеком, терпите эти вспышки ярости и тратите свои нервные ресурсы и силы? Если эти вспышки регулярны, как Вы описываете, лучше всего Вам уйти. У Вас одна жизнь, тратить ее на такое не стоит. Необходимо полюбить себя в первую очередь. Уважение и забота о себе - это основа целостной личности. Если Вы не любите и не заботитесь о себе, то другие Вас уважать не будут и заботиться не будут.
То, что Вы живете с таким человеком, свидетельствует о недостатке уважения, заботы и любви к себе. Вы не должны спасать его, сначала надо спасти себя. Причина низкой самооценки и того, что женщины терпят агрессоров и абъюзеров - в детстве. Как правило тогда произошла первая травма. И в отношениях с родителями, с отцом в частности.
Если Вы хотите восстановить любовь к себе, проанализировать ситуацию и найти эффективное решение - буду рада помочь Вам! Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время.
Лейла Али Практический психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Рита
Доброго времени Рита! Конечно, поведение вашего мужа, на вряд-ли кто то назовёт нормальным, но это его зона ответственности, только он сам может обратиться за помощью. Но, вопрос к Вам, вы что чувствуете в эти моменты и что готовы предпринять, что бы обезопасить Себя? Это классическая связь Жертва - Агрессор, если хотите с этим разобраться, Рада буду, Вам помочь! Вацап, телеграм +79094031838
Почитайте, мою статью https://psyh.info/wp-admin/edit.php?orderby=title&order=asc