Мальчик 3,5 года и детский сад - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые специалисты. Такая ситуация - сыну 3,5 года и он 2ой год ходит в садик и никак не привыкнет, каждое утро слезы как только заходит в группу и видит воспитателя и детей. Причем это не зависит от какого то определенного воспитателя. Когда забираем - может иногда проситься поиграть ещё, то есть бывает что не хочет уходить домой. Когда разговариваем о садике дома, с радостью рассказывает о занятиях, ыизкультуре(в силу возможностей, так как с речью некоторые проблемы), но при разговоре о воспитателях и детях злится и говорит что никто мне не друг там. Во дворе с ребятами из своей группы играет, заводит и придумывает игры, то есть не боится и не стесняется, охотно знакомится.
Подскажите пожалуйста, чем помочь в этой ситуации? Может это от того что рано отдали в садик?( 1 год и 9 месяцев)
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Сын злится на воспитателей и детей, хотя во дворе играет. Это похоже на то, что в садике он чувствует себя не в безопасности, а дома или во дворе — в своей тарелке. Речь ещё не до конца сформирована, и ему трудно выразить словами, что именно его беспокоит. Возможно, он не может объяснить, что его пугает или раздражает, и это выливается в злость и слёзы по утрам. То, что он не хочет уходить домой, говорит о том, что сам садик как место ему не противен. Вопрос не столько в том, рано или поздно вы его отдали, сколько в том, что он не нашёл способа вписаться в этот коллектив. Здесь важно не давить, а помочь ему выразить свои чувства через игру или рисунок.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.