Отношения с дочерью - консультация психолога

Мой сын играет на деньги. Взял деньги на игру у своей дочери. Девочке 10 лет, деньги были ей подарены на день рождения на путешествие. Девочка сказала, что отец потерял уважение в её глазах. Как в этой ситуации поступить мне, бабушке. Люблю обоих. Сын в общем-то неплохой человек, но в течение 2 лет пристрастия к играм привели к такой ситуации.
Шторм Жанна

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Клавдия
Уважаемая Клавдия.
Сочувствую вашим переживаниям. Два близких человека, и вам сложно справляться с эмоциями по поводу поступка собственного сына. Вы спрашиваете, как вам поступить. Вероятно, вы собираетесь совершить какое-то действие, возможно, что-то кому-то сказать иди дать оценку неприятному в вашей системе ценностей событию. Вы имеете полное право огорчаться по поводу сложившейся ситуации и оценивать состоявшееся уже событие так, как считаете нужным. Вы не принимали участия в ситуации, но очень важна ваша моральная поддержка для внучки. Она вам доверилась, и вы справляетесь как можете. Постарайтесь беречь свое эмоциональное состояние и сохранять продуктивный контакт с сыном и внучкой, проявляйте понимание и мудрость.
ОРКТ-терапевт, кризисный психолог. Связаться со мной в Телеграм @zhanna_storm
Петрова Жанна
Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Клавдия
Здравствуйте, Клавдия! В заголовке Вашего вопроса указано про отношения с дочерью, однако Вас беспокоят отношения Вашего сына с его дочерью. Это не Ваша зона ответственности, как бы не хотелось положительно повлиять на поведение сына. Все, что в Ваших силах, это поддерживать внучку и предложить помощь сыну с принятием пагубной привычкой - играть. После его осознания, что зависит, в первую очередь, только от него самого, ему предстоит сделать выбор в пользу здоровой жизни и хороших отношений со своим ребенком.
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram