как вернуть мужа - консультация психолога

Здравствуйте ! Мне 40 лет характер если мне надо чего я это добьюсь ,но могу и высказаться, могу и промолчать хозяйственная . мужу 36 он спокоен , не особо разговорчив больше сам себе на уме . С мужем прожили 10 лет , 2 дочек у нас одной 8 другой 2 годика, Муж у меня командировачный приезжал максимум на 3-4 дня в месяц .Тут буквально месяц назад я узнаю что у него там вторая семья , но детей нет почти год , естественно я поставила перед фактом мы и ты работаешь в своем городе , или к ней! Муж решил вернутся в семью но с фразой у нас с тобой не получится , но вроде все не чего начал пить высказывать за мой характер что я злая разговаривать со мной не умеешь,а вот там у другой женщины он получал все что он хотел , большей степени он любитель все преувеличить ,поначалу терпела потом просто взорвалась начали ругаться и даже подрались , ни разу мы за все года не дрались , в результате он сказал либо давай жить как соседи или я ухожу на съемную квартиру, естественно я сказала уходи ,такое впечатление что он сам и подвел к своим словам, что у нас не получится жить заново, он собрал вещи и ушел , к детям приходит но редко, маленькая так совсем истерики устраивает когда он за дверь уходит успокоить очень тяжело вырывается кричит чуть ли не дверь выносит я в тот момент просто на части рвусь к тому же малышка еще сердечница , дочка постоянно у папы спрашивает чтоб он вернулся , ответ один я не хочу жить с мамой, сами общаемся тоже пока нормально. я себя пересмотрела и успокоилась , ни каких высказываний больше спокойного общения . Он старается избегать моего присутствия , еще знаю что он до сих пор общается по вотсапу с той женщиной , но не ездит ,потому что далеко очень и дорого не намотаешься! Вот не могу понять как мне быть что у него в голове чего он хочет на самом деле есть ли хоть какие то чувства ! И как мне его вернуть домой ! Статей много читала ,что надо поменяться ,я занимаюсь своим внутренним миром и характером. Но так и не знаю что делать как вернуть или разговор как начать , чтоб совсем все труднее не стало! Очень прошу помогите подскажите как быть. Спасибо вам заранее!!!
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Лариса!
Многие пары сталкиваются с изменой, кто-то готов работать над отношениями, а кто-то нет, для кого-то измена не простительна. Каждый человек по-разному относится к измене, для кого-то физическая измена не значит ничего, потому что человек эмоционально не предал Вас, а для кого-то флирт уже считается изменой.
Вы столкнулись с изменой, но что Вы хотите? Пережить измену, простить мужа и жить дальше? Или хотите работать над отношениями? Или Вы хотите подать на развод? А что Вы хотите с этим сделать? Вы готовы дальше сохранить отношения? Если муж продолжить общаться с той женщиной, Вы согласны помириться? Если он еще раз поступит с Вами также и пообещает исправиться еще раз, Вы согласитесь на сохранение отношений? Часто люди не меняются, если сами этого не захотят, Вы не повлияете на человека, пока он сам до этого не дойдет. Важно проанализировать и решить для себя, что Вы хотите, а что Вы точно не хотите в отношениях. В отношениях не виноват кто-то один, над отношениями нужно работать Вам двоим. Готов ли муж работать над отношениями? Вам нужно поговорить с мужем и решить, готовы ли Вы работать над отношениями вместе. Если он не готов, то Вы его не заставите.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями, ведь Вы пишите, что Ваши отношения пошли на убыль, Вы очень редко виделись, подумайте, как сделать так, чтобы Вы виделись часто, расстояние могло Вас сильно отдалить, важно, сблизиться опять, научиться слушать и слышать друг друга, создавать романтику в отношениях, заново ходить на свидания и т.д. Все зависит от Вас обоих. Муж говорит, что с другой женщиной он получал все. Что конкретно?
Если мужчина не меняется и не хочет работать над отношениями, то делайте выводы, нужны ли Вам такие отношения?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Лариса
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
К психологу он категорически не пойдет. А хочу поменять отношение наладить общение восстановить семью ! Но разговаривать с ним я думаю что пока рано мне кажется он не готов.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лариса! Возможно ли продолжить отношения после того, как он ушёл или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Причина того, что он так поступает есть— ничего не происходит просто так! Возможно, Вы чего-то не замечали в отношениях с ним или он мог не говорить о том, что он испытывает. Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ним? Что он думает по поводу отношений?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше. Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношения и что его чувства прошли. Ведь не просто так в его жизни появилась другая женщина и другая семья и он всё это время скрывал это, почему?
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Что им движет — может понять только он сам — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если он сам не скажет Вам об этом.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать. Если он решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему он ушёл.
Лариса, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лариса
Дорогая Лариса! Внимательно прочитал Ваше горестное послание. Сочувствую. На Ваш вопрос в заочной переписке адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас трудное состояние. Нужна семейная консультация. Вы-то охотно пойдете. Но согласится ли прийти на прием Ваш муж, не уверен.
А пока советую: не старайтесь выяснять свои отношения с мужем. Не только бесполезно, но и вредно. Между вами имеется своего рода аллергия, непереносимость друг друга. Обращайтесь с мужем (почти "бывшим") миролюбиво, как с добрым соседом. Принимайте его приветливо, с улыбкой, как дорогого гостя.
С детьми проводите объяснительные беседы.
Не унижайтесь. Не просите. Будьте гордой, но не заносчивой, не скандальной.
Одним словом, ведите себя адекватно той ситуации, которая сложилась.
Женщина Вы простая, не шибко грамотная, речь у Вас нескладная. Это не упрек. Просто намек. Займитесь самообразованием. Читайте книги. Овладейте литературным русским языком. Станьте краше, интереснее, еще более женственной и привлекательной.
Возможно, Ваш бывший (!!!) муж это оценит и вернется в семью. Вернется к милой, приветливой жене и к симпатичным, родным детям. Желаю удачи! Доктор Борис Владимирович