Жена как ребенок - консультация психолога

Жена работает 2/2 при этом на дорогу у нее уходит два часа туда два обратно все это время на работе она не кушает хотя я уже и даю деньги чтоб ходила и говорю бери с собой если там нет времени идти на обед.Ей 25 мне 28 женаты год .Как только прошу ее кушать на работе потому как 16 часов без еды это не нормально воспринимает все в штыки будто я ее отчитываю как ребенка и душу ее этим оперируя тем что устала ругаться хотя ругани нет я ее адекватно прошу ...Как быть что посоветуете   ?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Антон! А по какой причине она не ест? И почему Вы решили что она не ест все 16 часов? Или может она питается на работе? Она не ест только на работе или дома тоже не ест? Забота и внимание - это конечно хорошо, но Ваша жена взрослый человек и сама принимает решение, когда ей есть и когда не есть. Вы можете только предложить, а согласиться или нет - это ее право и ее ответственность. Если Вы подозреваете у жены проблемы с ее здоровьем, то донесите ей это и предложите помощь специалистов, если она сама увидит в этом проблему и если они действительно есть у нее, то обратитесь к специалистам. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Антон
Антон, здравствуйте! Она взрослый человек и повлиять на ее поведение довольно затруднительно.
Вообще прием пищи, посещение туалета , сон, это базовые потребности и как-то у взрослых людей не принято, чтобы кто-т о контролировал удовлетворение этих потребностей. Она Вас спрашивает , едите ли вы , когда ее нет рядом? когда и что? Насколько это принято в Вашей семье такой контроль за удовлетворением базовых потребностей?
Как Вы узнали, что она не ест?