Потеря интереса к жизни - консультация психолога

Здравствуйте, у меня есть такая проблема. В последнее время каждый день похож на другой и я потеряла счёт времени. Я потеряла интерес к своим увлечениям, отстраинилась от друзей, от родителей и вообще ни с кем не хочу и не в силах говорить. Когда я пытаюсь чем-то себя занять что казалось бы интересно то после 10-20 минут мне это надоедает и всё это бросаю. Возникают странные мысли ужасного пути решения этой проблемы. Даже уроки мне даются тяжело, а скоро экзамены. Нервничаю каждый день по этому поводу. Ещё у меня практически всегда безэмоциональное и уставшее состояние. Я пыталась соблюдать режим сна и рано ложиться, но это не работает. Я не знаю как выйти из этой рутины, даже простые действия даются мне нелегко и я мгновенно устаю и в конце перестаю что либо делать. Мне абсолютно всё равно что происходит в моей жизни и в жизни других. Извините если есть ошибки и как-то непонятно выразилась, порой не могу полностью выразить словами своё состояние.
Андреева Кристина

Психолог
г. Чебоксары
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Кейт
Добрый день! Спасибо что делитесь своим состоянием. Есть пару вопросов для самодиагностики. Когда вы впервые почувствовали упадок сил и потерю интереса к жизни? Какое событие случилось перед этим? Куда уходит ваша энергия? (Можно составить список) А что Вам дает энергию? Приносит радость? (Тоже можно составить список) Вы пишите что не можете выразить словами свое состояние, если есть желание, попробуйте нарисовать его.
Кейт
Пользователь
Ответ для: Андреева Кристина
Я полагаю что это началось в 13 лет, но тогда я не придавала этому значение и думала что это просто временная ситуация. Сейчас мне 15 и я чувствую себя ещё хуже и беспомощнее. Это состояние начало стремительно развиваться после того как поссорились родители, ещё в то же время у меня появилась зависимость от подруги и мысли что если она меня бросит то я дальше не смогу существовать. Энергии в данный момент у меня почти нет ни на что, но раньше я любила игры, читать, общение за чаем, просмотр сериалов и мультиков, придумывание чего-то нового, рисование и прогулки по красивым местам. Сейчас когда я это делаю в мыслях только то что я должна радоваться, но на самом деле никакого особенного чувства нет, всё это приносит какую-то усталость и апатию. К сожалению я пока не могу нарисовать состояние. Я думаю что это не нормально. У меня почти нет нагрузок и всё равно нет сил ни на что
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Кейт
Добрый день, Кейт!
В таких случаях как Ваш, когда трудно понять себя и разобраться помогают проективные техники. Они в игровой форме обходят логику и сознание и помогают вынуть реальные причины состояния из подсознания. Это совместная увлекательная работа по анализу ситуации, которая дает прекрасные результаты и вместе с ответами помогает выработать практические пути улучшения ситуации так как Вам бы хотелось! Без многочасовых консультаций о чувствах. Это основное, а затем Вы сможете увидеть причину и понять, как дальще строить жизнь!
Буду рада помочь Вам!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог