Боюсь , что мой любимый окажется педофилом - консультация психолога

Месяц назад познакомилась с мужчиной. Все прекрасно, даже идеально: заботливый, любящий. Уже говорит про то, что любит, что та самая и единственная. Ухаживает, приезжает каждый вечер. У нас обоих дети. У него 2 Мальчика, а у меня маленькая дочь 1,5 года. Он к ней относиться с особым трепетом. Хотел чуть ли не на первом свидании уже с ней познакомится. Обнимает, целует с большой нежностью и говорит, что хотел бы ее в последствии удочерить. Меня настораживает эта напористость и был момент , который очень напряг. Я готовила дочь ко сну и ушла в ванную менять подгузник, подмыть. Дверь не закрыла. И он зашёл и стал спрашивать , как я считаю , до какого возраста папа может видеть дочь голенькую. Я напряглась и ответила, что этот момент для меня категоричен и я считаю что чуть ли не сейчас уже не стоит такое практиковать. После я задала вопрос: почему он начал эту тему. На что получила ответ: ты просто начала переодевать ее при мне и мыть. Я сказала : «ты сам зашёл в ванную». Он ответил, что ты до этого тоже переодевала при мне (это правда было один раз). Дочь относится с небольшой осторожностью к нему. Ночью даже испугалась его. На что мой возлюбленный сказал , что нужно время и ребёнок привыкнет. И что нужно ему больше проводить с ней времени и возможно иногда даже погулять без мамы, например. Я понимаю , что пока ничего экстренного не происходит , но мысли закрались а голове. Я не понимаю . То от это верное беспокойство , то ли моя паранойя. Хотелось бы узнать , как себя вести. Как не сделать ошибки.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Евгения. добрый день Скажите пожалуйста его дети живут с ним? где мама этих детей? Вы знакомы с родителями этого парня? Вы знаете семью где он вырос? как он рос? Были оба родителя? Что Ваши родители говорят про него?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Евгения
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Добрый день! Дети живут с ним. Два Мальчика 6 и 10 лет. Выглядят счастливыми. Очень свободные и хорошие дети. Отца не шугаются, даже если голос повышает. С родителями мы пока не знакомились. Ни я с его, ни он с моими. Должны встретиться на Новый год с его семьей.мама учитель музыки, отзывается о ней очень тепло. У него отчим . Тоже говорит без негатива. Бывшая жена с детьми особо не видится. Старший сын сам не рвётся. Младший иногда проводит с ней время. Павел (мой возлюбленный) обьясняет это тем, что ей всегда было не до детей. Она строит свою жизнь дальше. Он детей очень любит. И когда развозились , то старший сын сам решил остаться с ним. А младший сначала уехал с мамой,но через пару недель тоже переехал к папе и брату.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Какой Ваш возраст? Вашего парня? и его детей?
Евгения
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Мне 31 моей дочери 1.6 Мужчине 35, детям 6 и 10 лет
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
У Вас всего месяц отношений, это очень мало что бы сделать какие то выводы. Вы уже довольно таки взрослая личность (то нсть Вам не 18 и не 20 лет). Если вас настараживает этот момент - скорее всего есть причина в этом? Может быть Вы в прошлом такое испытали? вспомните. были ли такие моменты?
Поробуйте познакомиться с его семьей (обычно по семье - как живет, где живут, с кем и т.д. можно сделать очень много выводов), и понять нужен ли этот человек вообще.
Также вопрос - а где папа Вашей девочки? что случилось? почему нет родного папы? Вы были инициатором разрыва отношений?
Может вопросы в Вас - а не в мужчинах? Почему то всплывает вопрос - за вопросом.
В любом случае если что то чувствует плохое - то задайте себе вопрос - если вдруг действительно случиться что то плохое - сможете себя простить за это? что не смогли уберечь своего ребенка?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения, почему именно ЭТОТ страх есть у Вас? с чем для Вас связан образ мужчины? почему видите в нём потенциальную опасность? или опасность представляет его поведение - оно что-то напоминает Вам? Когда именно появилась эта настороженность? Вы только месяц вместе, но он уже активно говорит о том, что Вы та единственная, что любит Вас - для Вас это быстро? или Вы боитесь принимать чувства мужчины и поэтому ищите что-то, чтобы отстраниться от мужчины? был ли травмирующий опыт в отношениях?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Евгения, я бы даже предложила Вам поблагодарить свою интуицию за то, что она стоит на страже здоровья Вашей малышки)
Понятное дело, что если дочь не родная, то табу на сексуальный интерес уже не такое железное.
Очень важно отмечать повышенный интерес и, главное, четко выстроить границы.
Что-то ещё, видимо, фонит в Ваших отношениях с мужчиной, раз появляются страхи((
Мы можем обсудить Вашу ситуацию более глубоко, если Вы напишите о себе в WhatsApp на +79283103509
Евгения
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте! Да, был плохой опыт. Бывший муж обманывал во всем. Занимал огромные суммы денег, проиграл или отдал за долги квартиру. И все это происходило во время беременности. Я очень мягкий и доверчивый человек, поэтому до последнего верила в его рассказы. А начиналась наша история также стремительно . Съехались буквально через пару месяцев. Были красивые ухаживания и Предложение через 3 месяца. Именно поэтому у меня постоянно идёт сравнения и переживания по поводу того, что опять все так стремительно и быстро. И что новый возлюбленный тоже напористый. Хотя при этом они совсем разные , но печальный опыт не даёт покоя. Когда я была в положении и первые месяцы с малышкой - это был сплошной стресс и постоянное чувство опасности. Разорвать отношения с мужем я нашла в себе силы только, когда ребёнку было 3 месяца. И прошло уже больше года с этого момента и я думала , что тревоги позади. И мой новый мужчина на данный момент отвечает всем моим представлениям о том, каким именно мужчина должен быть. Я сообщила ему о том, что мне некомфортно , что все так быстро происходит. К этому он отнёсся с пониманием и сказал , что будет ждать столько , сколько нужно. Хоть год, хоть два.
Евгения
Пользователь
Ответ для: Панкова Наталья
добрый вечер! Нет, в том-то и дело, что все прекрасно и поэтому я ещё больше переживаю. Тк почему-то обратила внимание на его вопрос и стала тревожной. Очень не хочется разорвать отношения с достойным мужчиной , но и не дай бог ошибится по такому серьёзному поводу , естественно, намного страшнее. И ни с чем не сравнимо…
Евгения
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Спасибо за Советы. Да, я разорвала отношения с бывшим мужем. Как оказалось он обманывал меня во всем с самого начала. Натурал долгов, проиграл квартиру и это только одни из причин… в общем , был кошмар. Отец присутствует в жизни малышки, но минимально. За 1 год и три месяца видел ее буквально 5 раз… каждый раз для меня это стресс, конечно. С педофилией не было никаких печальных опытов в жизни. Но могу сказать , что даже при бывшем муже-родном отце мне не хотелось переодевать ребёнка …
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
еще такой вопрос возник - у всех детей разные комнаты?
или все дети будут жить в одной комнате?
2 мальчика и одна девочка - даже этот момент слегка настораживает, это без учета взрослых...
Евгения
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
я пока не собираюсь переезжать. Но тут сам мужчина заранее сказал , что обязательно нужно отдельную комнату дочери. Что в дальнейшем она не сможет спать ни с нами в комнате, ни естественно, с мальчиками. Его Жильё позволяет сделать дочери отбельную комнату
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
если он так сказал - да еще и сам - то как бы как противоречие идет Вашим опасениям - пообщайтесь с его родителями, с его друзьями, знакомыми. Какое у него окружение? какие у него друзья? чем он интересуется в жизни? какие у него интересы? пытались узнать его увлечения - хобби?
если у него есть склонность к педофелии - то это где то и в чем то должно проявиться, может в фильмах которые ему нравяться, в заставках на компьютере, в книгах.. понаблюдайте внимательно за его интересами...
Евгения
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Спасибо большое за Советы! Обязательно присмотрюсь. Работа никак не связана с детьми. Спортсмен, занимался боксом. Говорит , что всегда очень хотел дочь.