Отношения с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте, вообщем я общался с девушкой 3 года всё шло к свадьбе , девушка красивая , очень порядочная и скромная , но как будто просто не моё . И я написал другой девушке , которая мне очень давно нравилась , начали общаться, стал ездить в другой город к ней , перестали общаться с первой . Через некоторое время я понял , что в плане характера первая намного лучше , и начали заново общаться, но через неделю опять перестали , в итоге она сгрызла все ногти , похудела на 10 кг . Меня что-то тянуло ко второй , возможно внешность . И вот через 4 месяца , то есть сейчас я заново начал общаться с первой , и опять меня что-то отталкивает , как будто не интересно с ней . Я не могу это объяснить , теперь не знаю, что мне делать .
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артур
Артур добрый вечер, а для вас характерно испытывать скуку, как только девушка отвечает вам взаимностью? Замечали ли за собой такое? Как будто взаимоотношения обесцениваются, и хочется еще варианты посмотреть?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Жук Алина
Понятно, что вам сложно и эмоциональные качели выматывают и вас и вашу девушку. Чтобы понять, зачем вы это делаете, вам стоит задать себе вопрос: «Что я делаю сразу после того, как ухожу от партнера?» Если вы бежите к другой , чтобы провести с ней время, то вам стоит задуматься, как другим способом легализовать свой отдых и личное время. Если сидите и ждете, когда партнер прибежит вас возвращать, то необходимо разобраться, что же в вашей паре такое происходит, что вы до сих пор не доверяете своему партнеру и вам необходимо постоянное подтверждение вашей важности для него. Если после расставания отношения наполняются новыми впечатлениями , то это может говорить о том, что быт сжирает всю красоту и страсть. Можно попробовать разобраться с тем, как разнообразить свою жизнь другим способом. Если есть вопросы -отвечу и берегите себя и своих близких
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артур
Здравствуйте Артур!
Ваши колебания вполне объяснимы. Вам очень нравятся одни черты характера и не нравятся другие. Так иногда бывает, каждый человек многосторонняя личность со своими особенностями и внешности, и характера, и поведения, некоторые из которых могут быть и желанными, а некоторые нет. Своим чувствам не прикажешь. Если разумом ещё можно как-то найти то, или иное объяснение, то эмоциями управлять гораздо сложнее. Вполне возможно, что вы ещё не нашли ту единственную, с которой у вас будет полная гармония.
Артур
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Здравствуйте, да такое тоже было , но только с первой бевушкой , а не второй
Артур
Пользователь
Ответ для: Косинова Марина
Здравствуйте, ну я же не ухожу для интимной близости, у нас такого нет ,просто как будто чувство влюблённости появилось к ней
Артур
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте, а что делать в таком случае ?
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Артур. Вы общались с первой девушкой, вы общались со второй...Артур найдите третью, чтобы уж точно быть уверенным, что все девушки несовершенны...у каждой есть свои недостатки и достоинства. Итак, вы изменяли. Измена - это всегда сравнение, поиск лучшего. Но вы так и не поняли, какая из них лучше. Одно могу сказать точно. Женится вам рано. Вы научились причинять девушкам боль. А вот выстраивать гармоничные отношения вы не умеете. Да и боюсь не первая не вторая девушка - не ваши, если вы так легко готовы отказаться от любой из них. По настоящему вы не любите не одну
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артур
Я правильно вас понимаю, что 2 девушка появилась как инструмент для избавления от скуки рутины во взаимоотношениях с первой девушкой?
Если это так, то я бы рекомендовала вам ознакомиться с типами привязанности и пройти тест, возможно вы узнаете, что у вас избегающий тип привязанности. А вот почему так сложилось — это вопрос психотерапевтический и индивидуальный. Отвечая на ваш вопрос что вам делать, зависит от того, что вы хотите по итогу получить. Что бы вы хотели?
Артур
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Нет , вторая девушка появилась в отношениях с первой , просто она меня очень сильно привлекла внешне , и в следствии этого , прекратил общение с первой
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Здравствуйте, думала над вашей жизненной историей. Получается выбор одной девушки - это выбор интеллектом ( добра, мила, воспитана). Образец "хранительницы очага". Вторую выбрали уже чувствами - она пробудила эмоции. Вполне возможно ее внешность яркая. Вызывающая. Условно "звезда дискотеки". Так как вторая выбрана именно чувствами, а они идут из лимбической системы , то шанс хороших отношений со второй девушкой выше чем с первой. При условии взрослого разговора. Какой образ девушки у вас сейчас в мыслях? Насколько он сходится с первой или второй знакомыми девушками?
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)
Артур
Пользователь
Ответ для: Березина Лидия
здравствуйте, хотелось бы полностью характер первой , а внешность второй , вот такой образ
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артур
Так и предполагала. Скажите, в данный момент вы каких отношений желаете с девушками? Свадьба , это больше чья была инициатива?
Артур
Пользователь
Ответ для: Березина Лидия
Как таковой речи о свадьбе не было , это просто как бы все и так понимали , и её родственники и мои , сейчас я общаюсь со второй , и начал заново так же с первой , но опять как будто чувствую , что не моё , но возвращаюсь как будто просто из-за характера и привязанности что ли , я не могу понять сам
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артур
Кроме того, что перечислили, и из за страха потерять. Не найти такую же , вот ещё причина из за которой не можете расстаться. Уже сформировался паттерн: определенное отношение. Приблизиться- отдалиться. В простонародье : эмоциональные качели. И врозь плохо и вместе не хорошо. Представьте, первая девушка разрывает отношение. Представьте в красках. Картину. Какие чувства сейчас испытываете?