Проблемы с отношением - консультация психолога

Добрый день!
У меня очень большие проблемы с самооценкой. Не могу никому сказать нет. Не могу начать саморазвиваться и постоянно веню себя во всём. Каждая неудача превращается в угнетение самого себя. В следствии чего пропадает желание ко всему. Сейчас учусь в университете. Поступил второй раз. Первый раз ушел из-за того что очень не понравилось место да и не хотелось учится в этом заведении. Жаждал работать. Но было 17 лет и никак не выходило найти работу. За этот год мне полоскали мозги и заставили попытаться поступить ешё раз. Начало казаться что я этого хочу и я пошел. В итоге сейчас виню себя в том что не смог пойти за собой. За своими мыслями и желаниями. Никогда не мог что-то попросить для себя. Могу пожертвовать всем ради других. Сейчас просто хочется уйти и быть одному. Я и так стал закрыт в себе, но сейчас я хочу одиночества.
Галкина Ольга

Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александр
Александр,здравствуйте.Ну во первых то состояние,что Вы описываете,действительно является разрушающей жизненной стратегией,и Ваше "неумение сказать нет",и "постоянное обвинение себя"и др.Но очень здорово,что Вы это осознаете,а это значит, что есть все шансы изменить Вашу ситуацию,и в данном случае,более детально и эффективнее может помочь индивидуальная работа с психологом. Я успешно работаю с этой темой,если Вам подходят мои условия работы,которые есть на моей страничке,буду рада Вам помочь.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Александр. Неумение сказать нет говорит о том, что Вы очень зависите от оценки другого. Это не даёт Вам возможность установить свои границы. Вы не можете отстоять свои желания. Что, это?- страх того, как отнесутся кВашему решению и, соответственно, к Вам? Неуверенность в том, чего Вы,на самом деле, хотите? Ваше желание закрыться от людей, говорит о страхе того, что люди могут Вас оценивать и, взависимости от своей оценки, принимать Вас, или нет. Что бы не испытывать этой боли, Вам легче спрятаться от людей. Но, даст ли Вам это желаемое состояние? С разрешением всех этих вопросов, и поиском возможностей Вашего взаимодействия с собой и окружающими работает психолог в индивидуальной работе. В свою очередь, так же, предлагаю Вам свою помощь в работе с этой проблемой.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93