Душа сломалась конкретно - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Артем. Помогите, пожалуйста. Я испытываю реальный ад на фоне этой «ерунды», плюс, страдаю жуткими паническими атаками на фоне курения табака активного, боюсь, что мне жить осталось мало, так как умру от рака, любых серьезных болезней от курения. Отец умер от лейкемии, бабушка тоже от рака, многие умерли от рака. И меня пугает это все. Аллен Карр мне не помог бросить курить никак, потому что без сигарет еще хуже состояние, я не работаю, потерял учебу, увлечения, все, что только можно. Мне 22 года сейчас. Я постоянно уже то и делаю, что пишу на все возможные форумы, меня все знают в буквальном смысле. Мне ничего не помогает. Ни лечение за 4 года болезни, ни психотерапия, вообще ни чего, вплоть до того, что уже КМН отказываются от меня. Я устал тратить деньги на то, что не помогает. А жить очень хочется. Но я все равно думаю, что умру. Я не хочу уже этих госпитализации в эти клинику(их было 5), потому что ничего не помогает. Все ощущения в теле я ощущаю, то щитовидка колит нервно, то ком в горле, который проходит, то теряю сознание и т.д., сердце болит и колит, но проходит потом. Для меня каждый день - это ад. У меня постоянно вера в то, что навязчивые мысли пройдут сами по себе, если разберу эту ситуацию в этой «писаниной людям». Потому что мне все время кажется, если дополню слово в тему, то психологи ответят иначе. Я не знаю уже что сказать, но я снова хочу уточнить. Я понимаю, что это странно снова повторять. Немножко ненормально снова задавать вопросы на одну и ту же тему. У меня произошла такая ситуация. Мне нужно было принять решение, поэтому я искал единомышленников, людей, которые занимаются теми видами деятельности, которые меня интересуют. В общем хотел узнать их мнение, опыт, то есть собрать информацию для более уверенного принятия решения. Но что-то пошло не так. Найдя этих людей, удившись, я слишком поторопился, то есть меня охватили эмоции и некая тревожность. И в итоге, как я сейчас стал осознавать, я обратился к нем слишком назойливо, оставив при обращении много комментариев, да еще и одинаковых с вопросами. Я просто хотел быстро получить ответы, ну и чтоб они точно меня увидели и услышали. Но многие стали резко без объяснений блокировать. Я обращался потом к ним снова, и через какое-время, они стали очень негативно отвечать с предупреждением, что не хотят отвечать. В общем довел этих незнакомых людей. Обращался к ним, но ответов, которые бы хотел, не получил. Да, я писал после блокировок, но сейчас понимаю, что это все было странно и назойливо. А информацию собрать мне было важно, чтобы принять более взвешенное решение. Просто в других источниках особо информации не нашел, поэтому обратился к ним к этим людям в соцсети. До этого в других случаях другие незнакомые люди мне все всегда отвечали (проявлял настойчивость, то есть обращался к людям, пока не ответят, напоминал им о себе и писал повторно, не переходящую в навязчивость), но в новой ситуации с этими уже новыми незнакомыми людьми мне никто «неожиданно» не ответил, хотя всегда получал ответы от всех в прошлых моментах. Я понял, что сделал ошибку в коммуникации, что все стали блокировать. Много блокировало и не ответило. Объясните, пожалуйста! Вот как в таком случае изменить ситуацию? Как вернуть контакт с этими людьми, хоть они мне не знакомы? Что можно сделать, чтобы все-таки получить от них ответы, чтобы они поделились своим опытом и мнением? Потому что всегда удавалось получать от всех ответы, но тут не удалось. Можно ли проявить настойчивость по отношению к этим людям, которые меня блокировали и не хотели отвечать? Потому что всегда от всех раньше получал ответы благодаря повторным обращениям к ним, но в новой ситуации с этими незнакомыми людьми у меня впервые нет ответа. И я не знаю что теперь делать, а ответ важен.
Мне важен этот ответ, особенно если человек уникален, но не получил ответа из-за навязчивости. Или я реально уже не понимаю ничего абсолютно. Я устал от этих мыслей и вечного сомнения.
я не знаю, есть ли какая-то стратегия в получении ответа от человека, который блокирует и не хочет отвечать именно из-за моей навязчивости, ведь я всегда получал ответы путем настойчивости, писал снова, пока не ответят? И меня это выламывает уже. Я уже жить хочу, но все портиться всегда. Я влез в кредитные карты из-за этих задавание вопросов на форумы. Я не могу себя остановить, я все равно хочу как-то разобраться. Мне не найти ответы в других источниках. Ну просто невынасимо уже… Потому что мне кажется, что если я дополню слова и предложения, то психологи по-другому ответят. Уже психопатия какая-то у меня… Вот честно. Ну просто ад невероятнейший. И вот эта субъективность поступков людей тоже вымораживает, что кроме этой писанины есть куда хуже поступки в жизни. Просто уже не могу. Извините за «изливание» своих соплей, но правда не могу уже. Просто уже устал как психопат мататься по всем форумам интернета от b17 и т.д.
Диагноз F21.3, но больше для армии, если честно, хотя уже реально не знают, может и вправду уже и он… Хотя до этого ставили ОКР.  Но я с детства давольно мнительный, сомнительный и неуверенный.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Конкретно сейчас Вам чем помогут ответы этих людей? Что они Вам дадут? Как Вы будете использовать полученную информацию от людей? Прошло уже достаточно времени с того момента, когда Вам не ответили люди. Вы собираетесь поступать до сих пор? Зачем Вам ответы людей? Как Вы предпринимали попытки поступить без этой информации? Вы работаете? Или у Вас сейчас навязчивая мысль и поступление в университет и совмещение работы параллельно не нужно Вам в принципе? Возможно, у Вас такие навязчивые мысли на фоне диагноза, который Вы указали, поэтому Вы не можете отпустить ситуацию.
Вы сейчас принимаете лечение? Возможно, стоит обратиться к психиатру очно для того, чтобы психиатр скорректировал или назначил новое лечение. И подключать работу с психотерапевтом или с психологом.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Артем
Здравствуйте, Артём. Да, такая навязчивость может вызывать у людей нежелание с Вами общаться. А других людей, у которых можно спросить то же самое, нет? Попробуйте спрашивать у других, но по одному разу. Отвечать, или нет- личное дело каждого. Если Вам не помогает психотерапия и лек. средства, может, стоит обратиться к духовным практикам. Для начала, побеседвать со священником, например.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артем
Артём, здравствуйте! Судя по вашему, очень подробному, описанию, ваша основная , актуальная проблема это тревога! Отсюда и невозможность бросить курить, страх болезни, страх смерти. Но знаете ли вы, предполагаете ли вы откуда эта тревога? Что лежит в начале тревоги?
И, ни опыт других людей, ни их ответы не смогут вам помочь на сто процентов, потому что, как вы правильно сказали, ваша тревога уникальна, вы уникальны!
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Петрова Жанна
Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артем
Артем, все умрут. Люди рождаются, это начало, а потом умирают, это конец. Такие правила, Артем. Но в промежутке между началом и концом, можно исследовать жизнь, совершать ошибки, разочаровываться, влюбляться, падать на дно, взбираться на вершины и многое, многое другое всевозможное. Люди друг другу ничего не должны, в том числе, соответствовать чьим-то представлениям о том, что от них ждут. Люди не должны и не обязаны общаться с теми, с кем не хотят. А еще, Артем, жить можно с разными диагнозами интересно, и абсолютно здоровым, скучно. Вы всегда можете сделать новый выбор, и попробовать жить иначе. Но можете и не делать, и остаться в этой точке своей жизни. Опять же, выбор за Вами.
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram