Моя проблема страхи и обиды - консультация психолога

Здравствуйте, у меня 4 месяц беременности , мой муж меня не понимает и не поддерживает, так же как и вся моя семье , мама мужа меня ненавидит , из за нее мы с мужем много ссоримся , меня что в детском что сейчас только унижают , а я прощаю и забываю , мне не кому рассказать что происходит у меня на душе , мне не с кем поговорить , муж всегда доводит меня до слез как только я скажу что то не так , мне нужна помощь , я не могу одна справится с этим всем , я чувствую себя одинокой , не нужной
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ульяна
Здравствуйте, Ульяна. Похоже, вы сейчас чувствуете обиду на семью и мужа и вам кажется, что вы совсем одиноки. И вы хотите получить какую-то поддержку и помощь, чтобы справиться с этими сильными эмоциями. Как вам кажется, как может выглядеть эта помощь?
Панова Александра, +79067445330
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ульяна
Ульяна, сочувствую Вам!
По какой-то причине Вы находитесь в токсичных отношениях, возможно с абьюзером. Учитывая, что отношения с близкими негативные, а Вы ждете ребенка, это токсичная ситуация и для него. Важно подумать, что реально Вы можете сделать, чтобы ее изменить и к кому обратиться за помощью. Жить в таких условиях неприемлемо, Ваш ребенок уже травмируется всей ситуацей, потому что он считывает всю информацию от Вас.
Если обратиться совсем не к кому, то обратитесь за помощь на сайт Милосердие. ру. У них есть проект как раз для будущих мам, называется "Дом для мамы". Там женщины в схожих с Вашей ситуациях находят помошь и поддержку вплот до родов и после. Позаботьтесь о себе и своем ребенке! Приступайте к действиям, потому что саможаление и текстовые сообщения сейчас не помогут Вам. Все в Ваших руках! Ваш ребенок надеется на Вас, будьте сильной и смелой хотя бы ради него! Удачи Вам!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог