Отношение к жизни - консультация психолога

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если человек в шутку говорит: "В свою бесполезную жизнь" - это говорит о том, что человек в какой-то степени обесценивает свою жизнь (может быть даже не осознавая это)?
Дерюгин Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
тут возможно что угодно. спектр смыслов которые человек может вкладыватть - от иронии до настоящего обесценивания
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте Анастасия. Может быть и наоборот: считает свою жизнь слишком ценной, но защищается так от обесценивания её другими: лучше самому в шутку сказать, чем услышать от кого-то всерьёз.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Это может быть обесценивание, это может быть привлечение к себе внимания, это может быть защита, это может быть сарказм по отношению к себе,либо как снять с себя ответственность за что-то...т.е. вариантов может быть много - почему это важно для Вас? Почему эти слова заинтересовали Вас? Кто это говорит? В каких ситуациях? Что испытываете Вы? Почему Вам важно понять смысл этих слов? Спрашивали ли Вы у того человека о том, что эти слова значат для него? Почему он выбрал именно эти слова?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!