Переписка жены с другим. - консультация психолога

В последнее время стал замечать что жена и знакомы появляются в одним сеженджере почти одновременно или когда она мне говорит что перезвонит, в этот момент он и она на связи и через какое-то время он выходит из чатов и приходит звонок мне. Может это паранойя и становлюсь ревнивый, пытаюсь с ней поговорить она сразу в агрессию и сыплются какие-то обвинения в мою сторону, я начинаю чувствовать что вроде прав, но не прав. Но внутренне чувство подсказывает, что что-то не так!! Как быть, внутри все разрывается....
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Игорь
Добрый день, Игорь!
Конечно, после не обязательно означает вследствие. Но раз у вас возникли подозрения - значит, для них был существенный повод.
В частности, вы отмечаете еще одну особенность поведения вашей супруги сейчас: при попытках поговорить она не просто не идет на откровенность, а уходит в агрессию. Раньше с ней бывало подобное, есть ли у нее вообще определенные "темы-триггеры", на которые она реагирует повышенно эмоционально - или она начала так реагировать именно в ответ на тему разговоров со знакомым?
Как вы можете вообще охарактеризовать ваши отношения с супругой в браке, существует ли между вами доверие, умение строить диалог и договариваться?
Какие еще особенности поведения вашей супруги, на ваш взгляд, вызывают у вас мысли о ревности? Что можете сказать о себе - ревнивы ли вы по натуре или с вами подобные ощущения сейчас тоже впервые (или после долгого их отсутствия)?
Кстати, почему вы решили, что ваша супруга общается именно с вашим знакомым, а не, скажем, с начальником или коллегами, потому что на работе непростые времена? Какими еще причинами, кроме общения со знакомым, вы можете объяснить пребывание супруги в мессенджерах?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Игорь
Если вы чувствуете, значит для вас это важно ! Попробуйте поговорить с женой в форме я-сообщений.
Во время ссор супруги срываются на крик и бросают друг другу в лицо много обидных слов. Ссора заканчивается, а слова остаются в памяти.
Вы не наступаете на него с требованием сделать, улучшить, заработать и вынести мусор. Вы говорите о своих чувствах.
Вместо «Ты никогда меня не слушаешь!» скажите: «Я чувствую себя лишним , когда я что-то говорю, а мне не отвечают».
Берегите себя 🙏
Если есть вопрос , то отвечу
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Игорь. Попробуйте поговорить с женой не об этой ситуации, а на тему- всё ли, её устраивает в отношениях с Вами? Не хотела ли бы она что-то изменить, или внести в них.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Игорь!
Как давно Вы знакомы с женой?
Есть ли ещё повод думать о том, что жена переписывается со знакомым?
Как часто Вы ревнуете жену?
Что происходит у Вас в отношениях с женой? Всё ли Вас устраивает в отношениях с женой? А жену всё устраивает?
Как жена проявляет свои чувства по отношению к Вам? Как проходит Ваш повседневный день? Насколько Вы эмоционально близки с женой?
Почему Вас вообще кто-то должен обманывать? Вы верите себе?
За ревностью скрываются самые разные причины. Например, Вы боитесь остаться один, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от жены идут «звоночки», которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в ней нет постоянства, а отсюда и идёт ревность. Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от жены, и Вы поэтому её ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то повышать уверенность в себе, если страх остаться одному, то проработать этот страх, если от жены есть «звоночки», то стоит разобрать, что именно это за «звоночки» и что они значат для Вас и для неё.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Игорь
Игорь добрый день, скажите пожалуйста, а на сколько вы в целом ревнивы? Были ли ранее у вас проявления ревности? С какого момента стали замечать, что что-то не так по вашим субъективным ощущениям? Произошли ли какие-либо изменения во взаимоотношениях? Может быть, изменился секс, тактильный контакт или вы стали меньше общаться и вместе проводить время? Ответы на эти вопросы крайне важны, если вы отвечаете утвердительно, это может говорить о накопленной усталости и претензиях. И динамика взаимоотношений в минусе.
Взаимоотношения — динамичный процесс и в зависимости от того сколько вы в браке вместе динамика может меняться у каждого из партнеров и сопровождается этот процесс тревогой, парой тревога выливается в ревность, провокации и скандалы, но если оба партнера заинтересованы в сохранении союза, то вы можете честно выразить свое переживание и беспокойство. Попробуйте поделиться своим переживанием и выразить беспокойство с позиции ценности взаимоотношений.
Проговорите, что ценного есть в ваших взаимоотношениях и выразите свои чувства, переживание об угрозе которую вы ощущаете, искреннее прояснение ситуации позволит вам увидеть готов ли партнер принять вас в переживаниях и заметить мотивы партнерши.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Игорь
Добрый день, Игорь!
Кроме как спокойного конструктивного разговора с женой, иного варианта нет. Если Вы сможете в спокойном тоне предложить ей поговорить, сказав что Вас беспокоит нечто важное, это поможет Вам.
По ее реакции на спокойное предложение Вы сможете понять ее чувства к Вам. Любящий человек сочтет важным сесть и поговорить, если любимого беспокоит что-то важное. Если не выслушав Вас она начнет кричать и обвинять, постарайтесь держаться и спокойно ее спросить, почему она так реагирует. К сожалению, Вы уже вступали с ней в конфликт на этой почве и поэтому она может машинально снова начать вести себя агрессивно, однако попробуйте вести себя на этот раз максимально собранно и спокойно, без обвинений. Скажите, что хотите ей рассказать о том, как себя чувствуете, а не обвинять ее.
Также можете ей предложить онлайн-встречу с психологом, на которой можно обсудить ситуацию с третьим лицом и получить советы как улучшить отношения.
Если все Ваши спокойные предложения будут отклонены, значит Ваши подозрения скорее всего правильны. Более подробно помочь Вам через текст не получится, здесь требуется полноценная онлайн-встреча. В любом случае не обесценивайте свои чувства и старайтесь не впадать в конфликт. Не унывайте, действуйте! Буду рада помочь Вам!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте. Если жена общается с другим, это ещё не значит, что она изменяет. Возможно это просто переписка. Да, конечно. Ей чего то не хватает в отношениях, вероятно, душевного тепла, внимания. То, что она агрессивно реагирует на ваши нападки, говорит о том, что она не согласна с вашими обвинениями. И ей не нравится, что вы за ней следите. Так перестаньте следить. И дайте ей то, чего ей не хватает в отношениях. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Игорь
Вы находитесь в достаточно распространённой форме невроза. И не так важно общается ваша жена с кем-то или нет, подобные мысли и слежки, в любом случае разрушают ваши отношения и ваше здоровье. Вы не готовы отпустить жену в любом из вариантов, страх потерять и быть обманутым - это и есть та причина по которой вы следит за ней. А страх - это всегда противоположность любви. Я бы порекомендовал вам обратиться к специалисту, чтобы проработать эти неврозы и страхи.