семья. дети. развод. родительское отчуждение - консультация психолога

Здравствуйте. я в тяжёлой ситуации. женат. два сына. жена попала под влияние жизнетерапевта, завела виртуальный роман с гражданином Узбекистана, который проживает в России и состоит в фиктивном браке для получения внж. сейчас жена увезла младшего сына. старший остался со мной. она проживает в моей квартире. подала тайком в суд о разводе. настраивает ребёнка против меня. из-за растояния видеться с сыном возможности нет. суду она предоставляет ложную информацию. суд мои документы не читает. каждый разговор по видео с ребёнком дается тяжело. он хочет жить со мной тоже. и с братом. но суд его мнение не учитывает. мне очень плохо. я чувствую, что не успеваю в этой борьбе уделить время достаточно сыну, что остался со мной. и я не хочу быть отцом по телефону, на расстоянии. я хочу жить с обоими детьми. принимать участие в их жизни У меня стабильная ситуация материальная ситуация. По дому и так всё делал и при жене. Жена выбрала себя, приключения. суд просто отвечает, что она мать. Она считает, что это нормальный компромисс, что дети разделены. Они скучают, плачут. Мне дают совет, что мне надо смириться. Я не могу. у меня просто отняли половину моего сердца. и говорят, что если не согласен, то заберём и вторую. Я уже сам чувствую психологическое насилие со стороны жены. Она считает, что её ведёт вселенная, она создана для любви. Говорит ребёнку, что у него мои поганые гены. и считает, что это я не так понимаю, что это мои детские обиды и травмы. Что нельзя обижаться на правду. Я в шоке. Я описал максимально коротко, но ситуация кошмарная. Помогите.
Могу дать больше информации. Переписки, аудиозаписи, дневники. я не могу толком спать.  и переживаю за ребёнка, что со мной, и что с женой. как мне стать сыну, что со мной, опорой, и не показывать вида, что расстроен? Боюсь, что мне не всегда удаётся. С уважением, Андрей
Воробьева Надежда

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гипнотерапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей.
Вижу, что Вам очень тяжело сейчас. По поводу отношений с тем сыном, который сейчас с Вами - будьте тем, кто вы есть, не стесняйтесь показывать свои чувства и эмоции, это гораздо лучше, чем скрывать их. В любом случае ребенок чувствует, независимо от возраста, что с Вами что-то происходит, и если ему не показывать и не объяснять (все по честному, но в терминологии, понятной по возрасту), он может напридумывать себе что угодно, начиная от того, что "папа недоволен, потому что я плохой" и заканчивая чем угодно еще. Кроме этого, показывая свои чувства и эмоции, вы поспособствуете тому, что ваш ребенок не закроется со временем и не сломает себе жизнь. Ваша сила в том числе в умении признавать свои эмоциональные состояния и искать выходы, а не просто сломать себе хребет, сжав зубы. Для того, чтобы иметь силы на общение с ребенком и на то, чтобы дальше жить жизнь, постарайтесь находить время для перезагрузки.
По поводу ваших отношений с супругой - ничего не возникает на пустом месте. В любом расставании есть шаги обоих сторон, которые привели к такой ситуации.
С уважением, Надежда Воробьева. Записаться на консультацию: ВК https://vk.com/psy_vorobeva
Андрей
Пользователь
Надежда, здравствуйте. Да, сыну 9 лет. Он многое понимает и чувствует. Это был его выбор остаться со мной. Время для перезагрузки - наверное, самое сложное. Я сам себе не могу позволить расслабиться, отдохнуть. Только если с сыном.
Супруга - уже просто чудой человек. Увы.
с уважением, Андрей
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Андрей, то, что происходит — это война, где у вас отнимают не просто детей, а часть души. Чувствовать бессилие перед судом и ложью, видеть слёзы сыновей и не мочь быть рядом — это пытка. Вам нужен специалист
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.