Я замужем и он женат. - консультация психолога

Здравствуйте .я замужем и у меня 2детей.он тоже женат .тоже дети.еще он друг моего мужа.я его когда увидела 1раз год назад.и до сех пор забыть не могу.вчера написала ему о свойх чувствах.он просто в шоке.хотя до этого.и улыбался и всегда смотрел глаз не сводил.что делать .не выходит с головы?
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Гульнара
Гульнара, добрый день. В чем вам нужна психологическая помощь? Какие у Вас намерения? Пережить это событие? Вам понадобиться одна встреча. Возможно вы и сами справитесь. Немного неприятно, если у мужчины не было намерения на отношения. Часто симпатию и вежливое общение можно принять за большее. Многие люди попадают в такую ситуацию. Переведите в шутку. Если на ваше намерение есть отклик, то нужно взвесить все за и против. Это несколько сессий. Что-то важное ускользает из вашего внимания и нужен специалист чтобы разобраться.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Гульнара
Гульнара, здравствуйте. Похоже на эмоциональную зависимость. Но если Вы хотите, ситуацию можно изменить легко и быстро осободиться от этих чувств. Обращайтесь буду рада помочь.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Какой у Вас вопрос к психологам?
Вы увлеклись другим мужчиной не просто так. Что происходило в отношениях с мужем? Возможно, Вам не хватало внимание, любви, нежности, Вы отдалились с мужем друг от друга, муж не уделяет столько внимания, сколько Вам хотелось бы.
Что Вы знаете о другом мужчине? Что говорит сам мужчина? Показывал ли он поступками, что Вы ему нравитесь, что Вы ему дороги?
А что хотите лично Вы для себя? Какими Вы видите эти отношения через несколько лет с мужчиной? Какими Вы видите отношения с мужем через несколько лет?
Вы можете поговорить с мужем и решить недопонимания, которые возникли между Вами, наладить романтику в отношениях, научиться слышать друг друга. Пробовали ли Вы работать над отношениями? Пробовали ли Вы обращаться к семейному психологу?
Вы также можете поговорить с мужчиной о том, что между Вами происходит, понять для себя, готов ли мужчина к серьезным отношениям или нет.
Возможно, Вам вообще хочется взять паузу и побыть наедине с собой?
Вы также можете остаться наедине с собой и задать себе вопрос, что хотите лично Вы для себя, с кем Вы хотите быть и хотите ли вообще. Возьмите "паузу" и проанализируйте этот вопрос.
Решение остается за Вами. Вы хотите быть счастливой и это нормально.
Вам понравился образ мужчины, ведь для Вас этот мужчина не так знаком, он неизвестен, как муж, Вы не знаете его настолько близко, тесно, Вам "интересно" ощущать эти "бабочки в животе", влюбленность, которую Вы давно не ощущали, но постепенно и эти чувства проходят, все приходит в норму, "розовые очки" уходят и перед Вами обычный мужчина со своими достоинствами и недостатками. Не стоит идеализировать другого мужчину, в отношениях он может быть не тем, кем Вам кажется сейчас, т.к. отношения и общение – это, разное. Вы можете составить список личных качеств мужчины, которые Вам нравятся, а также составить список, что Вы не знаете о мужчине вообще. Скорее, второй список перевесит первый.
Можно попробовать переключить свое внимание на своего мужа, создать эту самую романтику, страсть вновь, разнообразить Ваши отношения, сделать их более активными, живыми и этим самым Вы переключите свое внимание именно на мужа, Вы вспомните те ощущения, которые были раньше, а мужчина уйдет на второй план, если Вы получите от мужа то, что "получаете" от мужчины, то и потребность в самом мужчине уйдет. Не забывайте за что Вы полюбили мужа, что в нем такого, чего нет в других?!Чем он отличается от других мужчин? Поговорите с мужем о том, что Вам не хватает, чего хотелось бы и предложите ему тот вариант, который Вам бы хотелось, чтобы это было в отношениях.
Вы также можете взять паузу и вообще уехать куда-нибудь одной (на отдых, к близким и т.д.), отвлечься от своих мыслей, подумать о многом, да и вообще уделить внимание самой себе, понять себя в одиночестве.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.