Боюсь, рассказать психологу о желании умереть. - консультация психолога

Начала ходить к психологу, но пока мне все хуже и хуже, не хочу жить, постоянные мысли о смерти. Как рассказать об этом психологу? Вдруг будет осуждение с его стороны или не воспримет это в серьёзе (я считаю, что на такое нельзя закрывать глаза). Я запуталась, хочу избавиться от этого желания, пока я ещё в силах это сдерживать в себе.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лиза
Дорогая Лиза! Успокойся! Тебя сможет понять психиатр- психотерапевт. Это моя специальность. Мой стаж свыше 50 лет. Расскажи мне подробно, с чего всё началось.
А пока можешь мне подробно рассказать о себе: где живешь, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. Одновременно с этим займись расширением своего кругозора.
Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, изучи его работы : "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"."Как перестать беспокоиться и начать жить", «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». Рубрика "Вопросы к психологу" не доступна посторонним лицам. Наш разговор - это тет-а тет, лично.
И еще. В интернете найди сайт "Психологи Геленджика". Найди мою страницу. Там есть раздел "Публикации". Ознакомься с моими статьями по проблеме депрессии. Всё поправимо. Желаю удачи! С искренней симпатией доктор Борис Владимирович
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиза
Лиза, здравствуйте. Возможно, у вас еще не сложилось доверительных отношений с психологом, коль есть тайны, которые вы будто не смеете озвучивать во время ваших сеансов, можно предположить, что есть в вашем характере такая часть, которая как будто может внедрятся в другого человека и говорить мысли другого человека (ведь это же ваша фантазия, что вас психолог осудит).
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лиза
Лиза, здравствуйте! Есть решение Вашей проблеме, пожалуйста, расскажите о своем состоянии психологу, а также обратитесь к психиатру или психотерапевту, возможно, Вам нужна медикаментозная помощь. Это не стыдно обращаться за помощью, такое состояние не осуждается, если человек говорит о том, что ему плохо, ему помогают а не осуждают.
берегите себя
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Меня всегда осуждают за мысли, действия, вот и боюсь, что в этот раз опять будет так-же. А вообще с психологом действительно не все ясно Он говорит, писать в любой момент, когда будут вопросы или желание поговорить, а я боюсь надоесть, постоянно чувствую, что навязываюсь (
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лиза
Лиза, а мысли о смерти как давно появились? И как давно вы замечаете в себе мысли,что вас не поймут, осудят?
Пользователь
Ответ для: Лидия
Постоянные мысли о смерти не так давно, примерно неделю может. А на счёт осуждения это с детства ещё идёт Сейчас мне 19 Кау раз это мы с психологом и разбираем
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиза
Вы можете обратиться к вашему с психологом договору, определить было ли отмечено, что вы можете звонить, если звонить то в любое время или есть ограничения во времени, продолжительности, вы можете и пересмотреть условия взаимоотношений, вы можете и "уволить" психолога, но вы же пошли к нему с определенной целью в том числе может быть решить то, что вы склонны к осуждению. Доверие это основа терапии, через доверие удается работать над запросом.
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Лиза, здравствуйте! Вы уже сделали самостоятельно шаг навстречу улучшения своего самочувствия- обратились к психологу. В этом направлении и надо твёрдо продолжать движение. В диалоге со специалистом сможете выявить причины своей тревожности и страхов, которые угнетают самочувствие. Открытость общения и диалог это главные инструменты решения проблемы в общении со специалистом. Боязнь осуждения психологом это невротическая фантазия, защитная реакция вашей личности, которая не желает перемен, боится выйти из зависимых отношений от прежнего (скорее всего детского) опыта. Возможно тогда, в детстве, ваша личность формировалась в условиях жестких оценок и ограничений, подавляющих волю и самостоятельность. Сегодня вы находитесь в плену своего прошлого. Оно не отпускает вас на свободу, в условия взрослой жизни, которые требуют от вас быть собой, устраивать личную жизнь в собственных интересах, ради собственной пользы. Поэтому главная задача освободиться от всего что мешает вам оставаться собой, полюбить себя и начать строить жизнь по своему усмотрению.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза! Мысли о смерти - уже прямое противопоказание к работе с психологом! Возможно, у Вас есть состояние депрессии и Вам нельзя упускать время. Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту, чтобы он смог назначить Вам схему коррекции, а уже НА фоне лечения, Вы можете продолжать работать с психологом или с психотерапевтом, исследуя то, на что уходят Ваши эмоциональные силы!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Суицидальные мысли являются состоянием, угрожающим жизни. Вам необходима очная консультация специалистов:психотерапевта или психиатра. Работа с психологом только после рекомендации врача. Берегите себя.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лиза
Если я Вас правильно поняла, Вы пришли к психологу из-за осуждения. А что ещё произошло неделю назад, когда возникли мысли о смерти?
Пользователь
Ответ для: Лидия
Нет, причина обращения к психологу другая, мы работаем с эти, но как-то не становиться лучше, но я очень стараюсь. Сил уже нет, потому и хочется умереть
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: ...
Так причина ваших мыслей о смерти в том, что Вы не получили улучшения того, с чем пришли к психологу? И боитесь о них сказать, чтобы психолог не осудил Вас за них? Но ведь каждый их нас может оказаться в ситуации, которая не устраивает и долго-долго не меняется. Ответственность за ситуации не может быть на одном единственном человеке. А жизнь всегда даёт возможности изменить то. что Вы хотите изменить. И если Ваши действия не дают желаемый результат, возможно, нужны ещё какие-то другие. Однако, стоит говорить о своих чувствах и мыслях, о своих ожиданиях психологу, поскольку именно в этом и состоит помощь. Психолог не может за Вас сделать или почувствовать, но может помочь Вам изменить чувства и мысли.