Отношение ребенка к дедушке - консультация психолога

Здравствуйте, ребенку 2 года и 11 месяцев, год отучаем от памперсов. Получается у нас так что отец мужа приезжает к нам раз в две недели, после того как приедет ребенок неделю писается в штаны как днём так и ночью, потом неделю все хорошо. Больше не на чьи визиты такой реакции не бывает. Ребенок постоянно под нашим присмотром один с ним не остаётся. Может ли это быть как то связанно и что в этой ситуации делать? Спасибо
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ирина. А как ребёнок ведёт себя при взаимодействии с дедушкой- когда он подходит,берёт на руки и т.д.?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Да, может, даже если Вы не видите со стороны дедушки ничего страшного в поведении - т.е. он не пугает ребёнка, спокойно общается, ребёнок с ним тоже общается, играет - тогда это период адаптации. Т.е. когда есть Вы, папа и ребёнок, для него эта ситуация привычна, есть определенные отношения, правила, требования и т.д. НО когда приезжает новый человек, то привычный уклад для ребёнка всё равно нарушается, новые эмоциональные впечатления и поэтому в его успехах ходить на горшок, наблюдается регресс. Обратите внимание на отношения между ребёнком и дедушкой. Если ничего странного не видите, тогда это просто регресс, связанный с адаптацией к приезду нового человека и к отъезду. Для ребёнка - это стресс. Например, когда ребёнок пошел в сад, он проходит период адаптации. Допустим, он стал привыкать, уже не плачет при расставании, но заболел, побыл дома неделю-две и снова пошел в сад и...опять период адаптации, т.е. регресс. Это для детей нормально!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ребенок дедушку любит, дедушка с ним играет и балует
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. могу предположить, что так может проявляться фрустрация на отсутствие дедушки. если так, то, это постепенно пройдёт.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93