Мне страшно расскозать всё о себе родителям - консультация психолога

Здравствуйте, мне зовут Артемий мне 15 лет и мне страшно рассказать всё о моём душевном и моральном состоянии своим родителям, у меня было такое чувство во время дипресии, но я уже ей не страдаю так же присутствует желание что бы мне все забыли и умереть или остаться навсегда одному, от меня отвернулись множества друзей и у меня сейчас есть один друг, но меня не покидает чувство того что и он скоро от меня отвернётся  и я сейчас не знаю что делать я бы рассказал бы всё родителям, но боюсь отрицательного ответа что мне делать в этой трудной ситуации
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Артемий! Дело в том, что вы несовершеннолетний, и психолог вам может помочь только с согласия законных представителей, то есть родителей. Если дать вам рекомендацию прямо сейчас, то скажу следующее: обязательно поговорите с родителями, если боитесь сказать и путаетесь в мыслях, напишите им и дайте прочитать, изложенные мысли на бумаге будут выглядеть стройнее.
С вами, нужно учитывать ваш непростой подростковый возраст, кардинальные гормональные и физические изменения, явно что-то происходит, и это нужно поправить.
Депрессия - это серьезное психологическое состояние, его может поставить только психолог или психотерапевт после тщательной диагностики. Сам человек определить это не может, у него нет таких знаний, поэтому разговор о депрессии пока не ведите. Если только вы не обращались ранее к специалисту. Если это так, тогда есть еще какие-то нюансы и психические особенности, которые нужно будет учесть, чтобы помочь вам прямо сейчас.
Смелее, обратитесь к родителям, они вас услышат. Если это не поможет, вы всегда можете обратиться анонимно в телефон доверия для подростков, они есть в любом городе, погуглите. Берегите себя, успехов)
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Артемий
Здравствуйте, Артемий. Ближе родителей у Вас нет никого! Не бойтесь! Отрицательный результат- то же, результат! Если родители не предадут значение Вашим переживаниям, Вы можете обратиться к школьному психологу. Но начать лучше с родителей- попросите у них возможность обратиться к психолгу, чтобы вместе вы смогли понять в чём Ваша настоящая трудность и поработать над улучшением качества Вашей жизни.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93