Отношения, влечение - консультация психолога

Я девушка. Напротяжении нескольких лет меня физически тянет к одному парню. Прям хочется быть рядом с ним. Но привлекает меня только его тело и представление ощущений: какого это рядом с ним. У нас один раз был секс, но ничего кроме сожаления после я не ощутила. Через какое-то время это желание быть рядом с ним снова возникло. Его черты лица мне не нравятся, так же я понимаю, что в отношениях с этим человеком я состоять не хочу и вряд ли смогу: мы абсолютно по-разному видим мир. Не общаемся мы около полу года: перестали общаться по моей инициативе: я не хотела тратить время на встречи и общение с ним. Но все равно часто перед сном или когда нахожусь с ним, непосредственно, рядом, это желание его тела снова возникает. У меня есть и секс, и симпатия со стороны других парней, но я, почему-то, странно зацикленна именно на этом парне. Мне интересно, что это такое и что с этим делать?
Фомина Яна

Психолог
г. Новосибирск
Поведенческая психотерапия
Александра, здравствуйте. Не пробовали подумать, не напоминает ли этот парень вам кого- либо из прошлого, или кого-то из родителей, или, может быть даже вас самих? Это может быть внешнее сходство, улыбка, жесты. Но может быть и голос; речевые обороты, тип поведения.Сразу ли после знакомства возникли эти чувства у вас? Или было время, чтобы узнать друг друга? Как правило сильные чувства, которые невозможно объяснить являются результатом такого явления, как " перенос" или " трансфер". Это психологический эффект, когда сознание видит не того человека или ситуацию, который сейчас перед ним, а совершает бросок назад, видит своего рода " призрак".
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте. Возможно незавршенная ситуация (незакрытый гештальт), психика не поняла возможно что и к чему. Необходимо завершить ситуацию в психике. Обращайтесь. Посмотрим с этой стороны. Исследуем. 8 962 532 45 84 онлайн вотсап.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александра
Добрый день. У Вас с ним был оргазм, как ни с кем? В чем конкретно выражается ощущение перед сном- что вспоминает тело Ваше?
И сожаления были по какому поводу после секса с ним?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Александра, добрый день! Да, наш мозг так утроен, что для него нет большой разницы между действием , которое происходит в реальности или действием, которое происходит виртуально. Ваше отношение в нему похоже на наваждение? Причин вашего "прилипания" к этому парню может быть несколько, они все могут быть разные: 1. он вам кого-то напоминает от любимого актера до друга юности 2. у вас была слишком сильная фантазия, когда вы его увидели в первый раз, поэтому вы на нем зациклились, и даже разочарование вам не помогает отключиться от него 3. самое вероятное, что вы сами себя обманываете или что-то себе не договариваете, может быть сознательно боитесь продолжения отношений, а бессознательно тянетесь к нему. По какой причине вы разорвали отношения? Если у вас просто эмоциональное прилипание, то его можно разорвать с помощью одного-двух сеансов, пишите в вацап: 89207805594
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день! Если я правильно поняла, Вас привлекает только тело. Напишите какие образы, ассоциации, фантазии у Вас вызывает его тело?о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Бессмельницина Мария
Психолог
г. Екатеринбург
Транзактный анализ
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра! Предлагаю поразмышлять над вопросами. Что вы получаете находясь рядом с этим человеком (чувства, ощущения)? О чем на самом деле эти чувства? Кто или что стоит за этим (возможно это какая то потребность)? Это можно исследовать и тогда найти ответ на ваш вопрос.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Александра!
А какой был этот парень? Что было в его теле такого, чего не было в других? Какой был секс? Почему после секса Вы испытывали сожалению? Что между Вами ещё было, кроме секса?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александра
Добрый день, Александра.
Сочувствую Вашей ситуации!
Иметь навязчивые мысли о человеке, с которым как Вы сами понимаете, не хотите быть, очень сложно. Корни проблемы и причины Вашей "зацикленности" на нем могут быть самые разные. Это может быть отголосок детства и людей, которые были в нем и которых Вы любили. А может быть связано с чем-то иным. Причина может быть как психологическая, так и духовная.
Попробуйте подумать, почему именно он так прочно проник в Ваши мысли? Почему он там продолжает быть, несмотря на то, что после близости с ним, вы не ощутили радости? Оцените, насколько эти мысли мешают Вам жить реальной, настоящей, полной жизнью и радоваться ей, а также пробовать строить отношения с другим достойным человеком.
Буду рада помочь Вам проанализировать и исправить ситуацию!
Whatsapp, Viber +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог