Одиночество - консультация психолога

Здравствуйте. Вышла замуж за офицера, его отправили служить по контракту за 2500км от дома в горнизон, маленький посёлок где всего пара магазинов, аптека и почта. После большого мегаполиса и существенной разницы погодных условий, сложно оклиматизироваться. Работать тут негде, заниматься ничем, дак ещё сразу как только приехали на следующей неделе мужа отправили в командировку на неделю. Вот и осталась я одна, в незнакомом посёлке, без всего чем раньше увлекалась. Постоянно хочется плакать, руки опускаются, ничего не хочется делать, мысли тяжёлые и грустные. Как бороться с таким состоянием? Как замотивировать себя и настроить на хорошее настроение и позитив?
Спасибо за ответ
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Ксения
Здравствуйте Ксения. Настроить себя на хорошее настроение можно только, начав менять свои жизненные условия, устраняя деструктивные факторы и наоборот привнося в жизнь позитивные. В вашем случае, думаю, хорошим вариантом будет интернет. Если в городе нет развлечений, фитнеса, клубов и пр., то сейчас много чего можно делать через интернет: зарабатывать деньги, общаться в соц. сетях, учиться, развиваться и пр.
Второй момент, если это военный городок, то у военнослужащих есть жены, такие же как и вы. Начните знакомиться, узнайте, чем они занимаются, подружитесь. Может быть у них есть сообщества по интересам. Заведите подруг. По большому счету, для женщины очень важно общение в женском кругу, если его нет, то женщина не будет полноценно счастлива, даже в идеальных условиях. И никакой мужчина никогда не сможет заменить женское общение.
Так что, начните искать это общение.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Вы оказались морально не готовой к тому, какая жизнь может Вас ждать. Да, есть рядом любимый мужчина,у него своя работа/служба, он уезжает, Вы за ним, а если его отправляют куда-то, то Вы остаетесь ждать его. Сейчас Вы сталкиваетесь с тем, что начинаете понимать эту реальность и пока не знаете как в ней жить Вам. Раньше всё было иначе - город, общение, дела, работа, друзья, интересы. А сейчас - нет ничего. Вы сейчас переживаете процесс адаптации, учитесь понимать, как Вы можете налаживать свою жизнь - чем заниматься, куда себя направить, как восполнять свои ресурсы.
Для начала - Вам стоит понять - а какие у Вас были ожидания от брака, от жизни с мужем-военным? как Вы представляли себе эту жизнь? Подумать - какие у Вас были ожидания от СВОЕЙ жизни? Чем хотели заниматься? Какие у Вас есть интересы, увлечения? Как хотели бы реализовывать себя в своей жизни?
Мужа часто не будет рядом, условия будут тяжелые, но Вы можете организовать свою жизнь, только нужно понять - куда себя Вы можете направить. Да, население маленькое, город маленький, но это не означает, что Вы сами в западне - как Вы можете реализовывать себя и в таких условиях? Чем заниматься? Сейчас много вариантов для работы и самореализации, нужно только определиться чего ВЫ хотите и начать движение к этому!
Начните изучать город, осваивать места, маршруты, знакомьтесь с людьми, кто и чем занимается, найдите для себя общение по интересам, подумайте - чем Вы можете наполнить свою жизнь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Отличия города от поселка конечно существенные. Чем Вы занимаетесь в свободное время? Вы пробовали познакомиться с другими женами военнослужащего? Вам нужно найти занятие для себя, например, делать что-то своими руками и на этом зарабатывать, т.е. пробуйте себя в чем-то новом, а после продавайте свое творчество. Проследите того, чего нет или того, что пользуется низкой популярностью и попробуйте этим заняться. Возможно, у Вас получится зарабатывать на этом также, как если бы Вы работали в городе. Также купите тренажер себе домой и занимайтесь спортом, если нет противопоказаний от врачей. Помните - это временные трудности, но даже и здесь можно найти положительные стороны, если попробовать. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.