Я не хочу жить - консультация психолога

я не хочу жить от слова совсем. у меня начались проблемы со здоровьем. Но мне все равно, сначала обезбол, а потом уже привычка к этой боли. Не хочу учиться, вообще вставать с кровати. Совершенно все равно на своё будущее. Пыталась поменяться, «вылечиться». Ходила к психологу, направили к психиатру. Но я перестала, слишком дорого. У меня нет денег.
я наношу себе порезы, но ничего не чувствую. Ни боли, ни страха. У меня нет эмоций и чувств. Сложно описать. Я хочу покончить с собой, но лишь сестра не позволяет это сделать. Пыталась вскрыться, не мой вариант. Пила таблетки в огромном количестве. Друзья узнав, накормили углём и полисорбом, заставили проблеваться. Мне было все равно. Лишь уснула после этих антидепрессантов и обезболов. Болел живот и тд. Но тоже не получилось. сейчас не делаю попытки, потому что нужно найти тот единственный способ. я закрыта в себе, лишь ношу маску. Притворство - мое все. я потеряла все, что было когда-то в хорошей версии меня. я никому ничего не говорю, лишь иногда могу сказать о том, что мне плохо. у меня постоянно что-то болит. Головная боль - лучшая подружка. Возможно, это из-за того, что я не сплю по паре суток, а потом сплю по 12+ часов. я не вижу смысла пытаться, но все ещё осталась небольшая надежда.
я устала от всего происходящего. Я поставила цель убить себя в 30 если ничего не добьюсь, когда мне было 15. сейчас уже 20 и мне кажется, что эта цифра совсем скоро поменяется с 30 на другую. я не понимаю, что чувствую уже 5 лет. Не умею выражать это. Я постоянно лгу. Не могу ничего делать о Боже даже не знаю для чего это делаю
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
"Наблюдайте природу и следуйте по пути, который она вам прокладывает" - Жан-Жак Руссо
Бог (Вселенная, Высшая Энергия) говорит с нами и направляет нас изо дня в день, нам просто нужно научиться слушать и наблюдать.
Сходите в церковь. Заведите кота или собачку. Посадите цветок и ухаживайте за ним. В мире тоже бродит кусочек счастья пушистого - которому Вы будете очень нужны!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal