Подростковый возраст - консультация психолога

Здравствуйте моему сыну 13 лет его зовут Сережа и я замечаю у него изменения в поведении он пристрастился к алкоголю, никотину, потерял стыда, у него повышен настроение всегда, начал воровать у меня денег, стал наглым, хитрым, эгоистичным, ему нету дела до других все время делает то что ему в пользу, всегда пытается обводить меня и других вокруг пальца, нечего не стесняется, когда он переодевается его не смущают что посторонние рядом, курит прямо передо мной, иногда мне спрашивает нету ли у меня сигарет, редко ворует у меня алкоголя, я его ругал и даже бил, все бесстолку. Вообщем меня беспокоит его поведение а раньше он был стеснительным, послушным, клялся что ни за что в рот алкоголя не возьмёт, скажите это нормально в его годы сразу скажу что несколько месяцев назад ему был поставлен диагноз "хроническое нарушения мозгового кровообращения" все эти изменения и странности в  характере могли появиться из-за этого диагноза? И ещё он очень часто жалуется на головную боль, слабости, тяжести в голове, иногда жалуется что у него туман в голове незнаю что это значит 1 раз упал в обморок и ещё  его окружают хулиганы все его друзья хулиганы, воры, алкоголики, он дружит с 16-17 летними пацанами я пытался ему объяснить что ему нужно сменить круг общения сменить друзей но он меня не слушается вообщем  все это у него из-за этого диагноза или просто нужно сменить круг общения. И я думал если он нормальный он бы стал употреблять алкоголя и употреблять никотина в тайне от своей семьи а он иногда пьяным домой приходит прямо перед моими глазами курит. Естественно он находится под наблюдением невролога невролог сказал что ему нужно вести правильный образ жизни но он опять же не слушается вообщем все.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Диагноз может накладывать отпечаток, это- то, что он это делает не стесняясь родителей, но, это, может быть протестом против чего-то, что ему не нравится в Вашем взаимодействии с ним. Главную роль в его поведении имеет окружение, которому он стремится подражать. Сходите с ним к психиатру, возможно ему нужна госпитализация.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Неважно
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Зачем ему госпитализация если он пытается подражать кому то?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Обычно, подростки, употребляя алкоголь и сигареты таятся от родителей. Тот факт, что он демонстративно делает это перед вами, либо- протест, либо- изменение в психике.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Неважно
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
А потеря стыда может быть одним из симптомом нарушения мозгового кровообращения или у него проблемы с психикой? Просто я прочитал в интернете что когда мозгу человека не хватает кислорода то он находится в состоянии эйфории и объясните мне пожалуйста что это за эйфория
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Да, эйфория может быть. Это похоже на состояние опьянения из-за высокой концентрации углекислого газа. Он может себя не контролировать. Вам выписали лек. препараты? Психиатр, или психопатолог сможет отличить нарушение кровообращения, или нарушение психики. Можно сходить в комерческий мед центр, если опасаетесь официального псих. учереждения. Важно понять, следствие чего- отсутствие стыда. Эйфория, когда всё "по барабану", но лекарства должны это купировать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Его поведение вышло из под вашего контроля. Если с психикой всё нормально, нужно будет попытаться уговорить его на работу с психологом. Такое резкое изменение в поведении настораживает.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Неважно
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус</ У меня зарплата только через месяц тогда я и отведу его к психотерапевту и к неврологу. Пожалуйста если вам не трудно опишите как может вести себя подросток если его мозг испытывает дефицит кислорода мне кажется что как раз из-за дефицита кислорода он так себе и ведёт так как он часто жалуется что у него головокружение что он плохо соображает может быть у него вовсе нету проблем с психикой
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Все симптомы, которые Вы описали, связанные с физеологией- головокружение, головная боль, сонливость, снижение мыслительной деятельности, нарушение сна- следствие нарушения мозгового кровообращения. На его поведение больше влияют подростковый протест, изменение гармонального фона и, самое главное- окружение. Употребление алкоголя и никатина усугубляют проблему- ещё больше ухудшая мозговое кровообращение. Это, каким-то, образом нужно прекратить. Утрата стыда, способность хитрить и изворачиваться не являются признаками нарушения мозгового кровообращения. Всё же, сначала, лучше к психопатологу, если всё нормально, можно к психотерапевту, или психологу, наблюдение у невролога само собой. Как он учится в школе?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Неважно
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Но он нормально учился потом в школе он часто жаловался на головную боль и так далее потом я отвез его в больницу ему диагностировали хроническое нарушения мозгового кровообращения и уже несколько месяцев он не ходить в школу из-за диагноза я хотел чтобы ему дали инвалидности но там в клинике после обследования психиатр сказал что ему не положено пенсия потому-что у него нету умственной отсталости
Неважно
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Но вы же сами сказали что при эйфории человеку все становится по барабану может быть ему и по барабану стыд?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Эйфория не постоянно. Вы, как будто, себя уговариваете. Я не настаиваю на психических нарушениях, я лишь говорю, что они возможны. Возможно, он таким образом, хочет Вам продемонстрировать, что он- взрослый. В любом случае, нужно что-то делать по коррекции его поведения. Если психически он здоров, может, Вам стоит пожёсче с ним себя вести.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Я проконсультировалась сегодня с врачом. Скажите, в результате чего произошло нарушение мозгового кровообращения? В какой части мозга наблюдается патология. На основании каких исследований вам поставили диагноз?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93