Отношения - консультация психолога

Добрый день!
Я в себе немного запуталась, надеюсь вы поможете мне в себе разобраться.
Мне 26 лет, у меня никогда не было серьёзных отношений с мужчинами, т.е. ни с кем не встречалась и на меня никто не обращал внимание. До определённого момента эта ситуация меня не волновала, я была занята учёбой, построением карьеры. Сейчас у меня всё есть и я задумалась о личной жизни, а что дальше. Недавно коллега по работе стал проявлять ко мне интерес, в начале просто переписывались, потом позвал на свидание. После первого свидания у меня к этому парню не возникло никаких романтических чувств. Но несмотря на это, я продолжила с ним общение и ещё пару раз сходила на свидание. Потом я сказала ему, что у меня только к нему дружеские чувства, на что он обиделся  и сказал, что у него достаточно друзей-девушек и в их число я не вхожу. Мы прекратили с ним всё общение, на тот момент мы уже с ним вместе не работали. 2 месяца мы с ним не общались, всё это время я ловила себя на мысли, что мне не хватает общения с ним, и я даже скучаю. Спустя время я ему написала сама, мы снова начали общаться, вот уже на протяжении месяца мы с ним переписываемся, но встретится молодой человек не предлагает, но судя по переписке, он всё равно меня воспринимает никак друга, а как девушку. Я не понимаю, как я к нему все-таки отношусь, хочу ли я с ним создать пару, попробовать построить отношения или нет. Когда мы с ним не общаемся, я скучаю. Я всегда думала, что чувства возникают с первого свидания, и если этого не произошло, значит человек мне не нравится и отношений не получится. Как мне в себе разобраться? Надеюсь на вашу помощь
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Мария писал(а):
Мария, здравствуйте! Все может быть индивидуально, могут быть бурные эмоции с самого начала, может быть просто ощущение близости и не сразу, потому, говорить, что верно, а что нет, было бы не разумно) Однако, на что я бы рекомендовала обратить внимание, это на свои ощущения, насколько легко находиться рядом с человеком, нет ли внутреннего напряжения или тревоги. А далее уже смотреть, готовы ли к более близким отношениям. Кроме того, Вы не вступали в отношения до 26 лет и сейчас не спешите, с чем это связано? Нет ли страха близких отношений? Нет ли запрета на проявление эмоций? Поскольку, может быть, что существует внутренний запрет на эмоции, от этого и сложно понять себя и определить, что чувствуете к мужчине. Мария, Вы можете обратиться на онлайн консультацию, если захотите глубже разобраться в вопросе, буду рада помочь.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Возможно, у Вас есть определенное представление о том, как ДОЛЖНЫ приходить чувства, которые и будут указывать на то, что молодой человек Вам нравится, и это представление, установка, может просто не совпадать с тем, как эти чувства могут приходить у Вас. НО, так как есть такой образец, такая установка, а в реальности чувств пока нет, Вы и сомневаетесь. Поверьте, не у всех людей с первого взгляда возникают чувства, у каждого они развиваются по-разному. Возможно, именно эта "ошибочная" установка и ожидание от себя и путают Вас. Также необходимо разобраться и в том - что для Вас "отношения", как Вы видите себя в отношениях, какого видите рядом с собой мужчиной. У Вас пока нет опыта отношений, поэтому Вам трудно понять себя, свои чувства - ведь Вы даже не знаете как они у Вас возникают, развиваются, формируются. Вы запутались. Мария, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! У каждого человека по-разному проявляется симпатия, кому-то достаточно одной встречи, а кому-то необходимо долгое общение постепенно перерастающее в любовь. Общайтесь с парнем сначала по-дружески, узнавайте друг друга сначала, как друзья, а после уже смотрите по ситуации. Подумайте, как Вы относитесь к этому парню, что Вам в нем нравится, а что отталкивает? Почему Вы продолжаете с ним общаться? Вам приятно его внимание?