Жалею, что завела щенка - консультация психолога

Здравствуйте! Всю жизнь мечтала о собаке. Дома никогда не было. Сейчас уговорила мужа всё-таки взять щеночка. Он уже неделю живёт у нас, и тут я поняла, что, наверное, приняла неправильное решение.
Во-первых, я всегда на работе, его очень жалко, прихожу, он хочет играть, а я устала и ещё и ночь он не спит, я полностью разбитая..
Во-вторых, мы часто ездим к родителям в другой город, с собакой уже не поездишь, у родителей кошки и дворовые собаки. Почему-то, когда заводила я не думала, что это будет такой ответственностью..
С другой стороны, он очень милый,кажется, что уже полюбил на с мужем, ходит по пятам, облизывает, кусает.
Но он требует внимания, воспитания, кажется,что я не смогу это всё дать ему..
Вчера всю ночь проплакала, не знаю что делать. Уже есть мысли отдать обратно, с другой стороны, возможно накручиваю себя.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анечка, добрый день. Щенок, это большая ответсвенность. Это как ребенок, только чуть в меньшей степени. Если есть возможность и он действительно маленький, и чувствуете что еще рано, то конечно, лучше отдать щенка. Ведь есть заботливые ручки, у которых есть время и желание, и люди возможно его будут любить больше Вас.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня, Вы оказались не готовы к ответственности - Вы представляли себе жизнь с щенком, не учитывая проблем, которые возникнут и не были готовы к ним. Вы Хотели Щенка, НО НЕ Хотели стать Хозяйкой щенка - это разный вектор. Эта ситуация показывает Вам что-то и о самой себе - то, что Вы пока незрелы и не готовы, но Вы можете или учиться быть Взрослой и принимать ответственность на себя или отдать щенка и не будет проблем...но проблема ответственности так и не решится...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аня
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Елена, крутой ответ) в самую суть)
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Ответ для: Аня
Щенок - это, как десять малышей. Требует воспитания, игры, прогулок три раза в день и т.д. У меня 3 собака, сейчас взяли Бордер - колли. Дом в разрухе, но взяли осознанно, имея опыт. Гуляем, играем, воспитываем. Щенок требует много времени. Когда вырастет, то ситуация не измениться, играть, гулять, заботиться. Отдайте в хорошие руки. Хоть психологи не дают советов, но здесь ситуация очевилна и говорю, как опытный собаковод на протяжении 16 лет.
Аня
Пользователь
Ответ для: Смирнов Михаил
Спасибо за ответ) но получается, что собаку можно заводить только тем, у кого она уже была, а как тогда становиться собачником человеку, у которого их никогда не было?) вопрос в том, что я впервые с этим столкнулась)
Лариса
Психолог
г. Хмельницкий
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Здравствуйте! Безусловно щенок это большая ответственность... Это живое существо, которому нужно внимание и уход... Не хотелось бы давать конкретного совета насчёт того, отдавать щенка или нет, потому что решать Вам. Я вижу две части личности, которые сейчас борются между собой: одной невпроворот справляться со всеми заботами по отношению к щеночку, а второрая часть очень хочет, чтобы он присутствовал в Вашей жизни. Хочу, чтобы Вы прислушались ко второй части... какую свою потребность хотите закрыть, заводя собаку? Что получаете от присутствия щенка у Вас в доме? Какие чувства, эмоции, состояния? Чего Вам так не хватает, а щенок это даёт?..
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Ответ для: Аня
Нужно понимать, что собака требует времени, заботы, как маленькие дети. Все просто. Готовность определяется временем, желанием вкладываться в собаку, отдавать частичку себя и это на долго, пока есть песа!!! Озознанность, ответственность! Собака - это не игрушечная няшка, как иногда многие воспринимают милоту щенков.
Аня
Пользователь
Ответ для: Ливенская Лариса
Спасибо за ответ!) Очень хочется быть полезной, вижу, как животным плохо в России, хочу помочь. А ещё есть потребность заботиться о ком-то, есть потребность не просто волочить свое существование, а кому-то отдавать свою любовь.
Лариса
Психолог
г. Хмельницкий
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Аня
Супер! И Вам спасибо за ответ!) Очень здорово, когда у человека есть эмпатия, есть желание заботиться, то есть отдавать свою любовь. Но ещё, мне показалось, у Вас есть потребность в безусловной любви, в том безусловном принятии, которое дают нам собаки... Им неважно, сколько у вас денег, в каком доме вы живёте и т.д. Они будут любить вас и обожать, невзирая ни на что...