Не могу доверять противоположному полу - консультация психолога

Очень трудно идти на контакт с мужским полом. При знакомстве сильно замыкаюсь в себе, не могу сказать почти ничего, из-за чего первое впечатление складывается совсем не то. Везде ищу подвох, вроде намека на половую связь. Не могу принять знаки внимания, кажется, что это бесконечные намеки. Как можно исправить эту ситуацию?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Дарина. С этой трудностью лучше поработать индивидуально с психологом. Необходимо найти тригерные точки. Возможно над Вами давлеет прежний опыт, убеждения кем-то навязанные, страх. Когда это будет снято, Вы сможете оценивать людей по их непосредственному поведению. Если захотите подробно разобраться в своей ситуации, обращайтесь за профессиональной консультацией.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Дарина
Добрый день. Смею предположить, что с папой у Вас не очень хорошие отношения, или он отсутствовал. Отсюда берет начало Ваше неумение общаться с мужчинами - этому учит отец своим поведением и отношением к девочке. Я б Вам порекомендовала с психологом, не подключая папу (если он есть) на сессиях проработать фигуру Вашего отца в детстве. Тогда Вы поменяете и отношение к себе и с мужчинами.
У Вас напряженность, нет доверия, тактика избегания и ожидания подвоха. Это меняется психотерапией. Небыстро.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054