Хочу расстаться - консультация психолога

Здравствуйте! Я женщина 33 года. 5 лет состою в непонятных отношениях.  Сначала жили 2 года у меня. Затем съехали на сьемную квартиру. Квартира находится рядом с матерью мужчины через стенку. Она всегда лезла в наши отношения не давали личного пространства. А потом когда заболела начался ад. У меня на этой почве начался сильный мигрень и я переехала к маме. Только здесь успокоились . А с мужчиной никак не могу поставить точку. Я понимаю что он меня обманывает на счет брака. И понимаю что его мать нам никогда не даст жить. А у него теперь привычка приезжает ко мне лежит на диване даже не говорит со мной. Как только начинаю возмущаться говорит что я много требую. Я ничего не требую просто хочется иногда заботы и тепла раз он мой мужчина. А он трупом лежит .  Начинает сразу убегать. Я знаю что он пользуется мной и у меня от него все время уходит энергия. Знаю что надо разорвать отношения но не знаю как это сделать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ильмира
Ильмира, здравствуйте. Вы поднимаете вопрос про отношения и это достаточно распространенная задача в любом нашем возрасте. Мы развиваемся из самых первых отношений, которые возникают между ребенком и матерью. Да мать является первичным объектом который формирует наше восприятие, чувства, мысли. Не задумываетесь ли вы над вашими отношениями с вашей мамой, описывая отношения вашего партнера с его матерью, какими являются ваши отношения с вашей мамой, где вы чувствуете себя защищенной от мужчины, разве вы в ваших с ней отношениях не скрываетесь от непонятных отношений с мужчиной в понятных для вас ваших? Приходите в терапию, помогу вам разобраться в движении энергии и поиске решения.
ильмира
Пользователь
А при чем тут мама? Мне есть куда идти вот и ушла