Запуталась как быть с ребенком - консультация психолога

Здравствуйте!Мой муж пьет,и бывает то что с мамой вместе ,меня это бесит,я хочу ребенка второго,не знаю хочу ли от мужа,может конечно то что мы живём ещё с ее мамой,но не хочу ребенка от разных мужчин,не знаю что делать?
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Регина
Здравствуйте, Регина!
Я бы немного переформулировала ваш вопрос: что делать с Желанием иметь ребенка? Основная сложность в принятии решения заводить или нет в том, что вас не устраивает та ситуация, в которой вы находитесь. И ребенок ее в лучшую сторону не изменит, скорее наоборот.
Желание и возможности не всегда совпадают к сожалению. Но можно начать менять ситуацию, чтобы в перспективе осуществить желаемое.
Сколько вам лет?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина!
А что Вы хотите с этим сделать? Ваш муж пьет, Вы хотите ребенка. Вы готовы родить ребенка от мужа, который пьет? Для чего Вам это? Почему Вам нужен ребенок именно сейчас? Сколько Вам лет? Сколько лет ребенку? Почему Вы все еще живете с мамой мужа (?)? Не думайте, что дети изменят его, важно смотреть на то, какой он сейчас, т.к. надежды на будущее могут не оправдаться.
Возможно, Вам также нужно работать с со-зависимостью.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.
Регина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
27 лет
Регина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мне 27 лет,моему ребенку 4 года, 2 я хочу осознано ребенка,после 30 не собираюсь рожать до 30 хочу ребенка родить,он муж хороший ,вот есть привычка пить и мама его пьющая,если буду рожать 2 не будем жить с мамой,ипотека для мужа дно расстенулась то что мы пока что здесь живём
Регина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Хочу родить ребенка и уехать с квартиры свекрови,и начать жить отдельно,хочу 2 ребенка,но не хочу от разных мужчин,а он пьет,как повлиять на него чтобы он ни пил,пробовала разные методы,ссоры,драки , по-хорошему,и даже бабки
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Регина
Регина, почему вы не пытаетесь уехать из квартиры сейчас? Если уехать до рождения ребенка, то можно будет посмотреть изменит ли это что-то в поведении вашего мужа или нет. Ещё раз повторю, что рождение ребенка не исправит ситуацию, а усугубит.
Почему не хотите рожать после 30ти? Вы работаете?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Регина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Пока что не работаю,сейчас пока что есть кредит у меня,я знаю что человека не исправить пока он сам не захочет,после 30 хочу саморелизоватся,а дети будут уже более менее взрослые
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина! Женщина Может помочь мужу бросить пить, если ОН САМ готов бросать! А готов ли он? Хочет ли он этого? Или это Вы пытаетесь его спасти от его алкоголизма? Что происходит между Вами? в отношениях? Как давно он пьет? Как Вы пытались спасти его и получилось ли? Видит ли сам муж проблему? осознает ли он, что у него зависимость? Осознаете ли Вы, что тоже становитесь СОзависимой? И Вы, живя с мужем-алкоголиком, тоже приносите свою жизнь на алтарь алкоголя.
Да, Вы хотите верить в то, что Вы можете его спасти - для чего? чтобы получить рядом с собой мужа, которого бы Вы хотели видеть - семью, счастье, радость, а сейчас этого нет, всё это забирает алкоголь, НО...все это и отдает сам муж алкоголю! для него алкоголь...важнее... Вы хотите вернуть мужа, а он? хочет ли?
Вы можете или пытаться Спасать его дальше, при этом если сам муж не хочет или если Вы будете даже водить его за руку по наркологам, но Вы эти дни свей жизни будут отдавать алкоголю и зависимости, а будет ли что-то меняться? Нет...Вы будете всё больше испытывать страх и сожаление от того, что у Вас нет здоровых отношений, здорового мужа и счастья и этот страх будет двигать Вами дальше, НО, уводя всё дальше в пучине алкоголя и зависимости...
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но в ответ на боль и жертву — Вы получите только боль разочарования! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! А ему отдать ответственность за его жизнь!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины-алкоголика. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!