Моя проблема) я не знаю что делать. - консультация психолога

Привет, меня зовут Глеб. я не знаю работает это или нет но начнём с простого, мне 15 лет на данный момент я живу в с отцом, так как родители в разводе. Мама сейчас в Москве, я с папой в Крыму. Проблема моя в том что я с отцом не очень сейчас лажу и все это время я относился к учебе безразлично, и мой средний бал после окончания 9 класса  3,2. Самый слабый аттестат в классе, да и наверное один из самых слабых в городе. Я решил поступить в колледж и я не смогу поступить на бюджет с таким баллом , так как у других ребят есть аттестаты лучше. А отец мой, не веря в то что я начну учиться не хочет вкладывать так сказать в меня деньги,  ну я его понимаю что я такой дурачеств не слушал слова близких там «Учись Глеб учись» , и подобные. На самом деле я ещё с 6 класса начал загоняться и думал о том как спарываться с этой ситуаций, почему я так изменился, почему я плохо учусь, родители только били меня думая что это поможет мне, тип начну учиться все дела. А мне было все равно на учебу , ну серьезно.
Именно в 6 классе у меня начались проблемы с друзьями , на до мной смеялись.  Я приходил домой делал дз с гдз за пять минут и все сидел играл в компьютерные игры.( Именно тогда два года назад развелись родители).
Я считал что именно игры помогают мне отвлечься от повседневной рутины когда я прихожу домой а на меня кричит и бабушка и папа с ремнём и такие ты будешь никем и т.д.
Сейчас я понимаю допустил ошибки и все дела, но мой отец он достиг огромных вершин в бизнесе сейчас а он закончил учебу со справкой, может просто повезло.
У меня ещё в 6 классе появилось такое состояние что ну блин я не знаю как это описать, тоска , грусть , не желание что то делать, апатия может. Я не хотел признавать того что у меня могла быть депрессия, я даже на прямую сказал за беседой про мою учебу что я не вижу смысла дальше жить,  и хочу умереть. и меня эти мысли проследовали в 7 классе и в 8. Но в 9 парень взрослый красивый  все дела), влюбился в девочку, начали общаться, я уже начал забывать про свои проблемы ведь у меня есть человек которому я по правде нужен , буквально через 2 месяца любви мы расстаёмся со словами «давай останемся друзьями» . Вот после этого я думал о том какой я там никчемный, почему так блин получилось, где я допустил ошибку, почему мы с ней расстались все же было хорошо. Ну через месяц я забыл про это, но видя ее в школе постоянно вспоминал те времена когда было так клёво). Ну теперь сейчас лето я нашёл работу , помогаю папе зарабатываю не больше но деньги на карманные расходы, хочу накопить денег и купить вещей себе хороших ибо отец этого не делает-«Пошли на рынок купим тебе вещей и все». И да я вам не рассказал про то что я очень много сидел в вконтакте, общался с ребятами на расстоянии , даже были интернет отношения с условием что мы когда то встретимся, и я переживал за это , как за реальные. Я общался ещё с 5 класса но в 7 начал очень много сидеть в вк. И сейчас ничего не изменилось, только забросил компьютер и не играю в него больше. Ну и как говорил выше, отец не хочет мне помогать, такое чувство что тип «Сын ты там сам окей, а я за хлебом». Я понимаю что он в душе хочет чтоб я жил в будущем с полным холодильником и вообще чтобы туалет был из золота, но он этого не показывает.
Вся загвоздка в том что я если не поступлю ну я буду не кем, отец заставит работать у него на стройке и таки дела, а меня все так же тревожат мысли о суициде  и вообще я не вижу смысла жить дальше если я не смогу ничего сделать. Мне просто не с кем порой общаться, чувствую себя одиноким, и людей за тем экраном мне не хватает. Тех же обнимашек поцелуев там ну думаю понимаете.
Папа нашёл себе женщину новую заменил маму, и я не ревную я понимаю что он взрослый сам решает кого и как любить, но иногда ее взгляд на мне, меня пугает. Такое чувство что я сжёг ее дом и убил всех ее родственников что так смотрит на меня, но и бывает когда что то говорит рассказывает.
Мне первое время было мега не привычно там быть самостоятельным, стирать гладить свои вещи самому в 13 лет.  Но сейчас я уже более менее привык и смирился с этим.
В общем я не знаю что ее писать мне просто нужен человек который меня поддержит и  будет любить и все дела.
А вам пишу что бы вы помогли мне найти решения проблемы , чтобы не лежать в  ванне с ножом или на петле в коридоре.
Я надеюсь то что я выше писал, все понятно, просто  я сижу со слезами блин и думаю о том что вы мне поможете, вы может последняя моя надежда.
если что вот мой номер телефона +79785169162
прошу я могу заплатить ещё денег, только помогите мне.
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Глеб
Здравствуйте, Глеб!
Вы написали очень эмоциональный текст, в котором сразу описали множество историй, проблем из своей жизни
Но что конкретно тревожит Вас в данный момент больше всего? Какую проблему Вы бы выделили основной?
Вы пробовали поговорить с кем-то из родителей о своём состоянии?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией. Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Глеб
Пользователь
Ответ для: Яркова Ирина
Я не могу поговорить с ними, мне очень сложно что это будет как смешно им или ещё что то. Я говорил буквально во время учебы месяцев 6 назад что хочу умереть ответ был то же, бери веревку и в добрый путь.
Глеб
Пользователь
Ответ для: Яркова Ирина
В данный момент меня тревожит та история что я не могу определиться куда и на кого мне поступать с таким балом(3.2). А на контракт отец не будет платить, он это аргументирует тем что я не буду учиться, как и раньше. И я иногда думаю блин а может он прав. А в школу я не могу тоже пойти, он говорит над тобой там будут издеваться и через тебя достанут меня, и там его будут в школу вызывать, а ему это не надо.
Русаков Данил
Психолог
г. Владивосток
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Здравствуй Глеб. Я хочу со своей стороны донести до тебя - твой текст, описывающий твой жизненный опыт - это есть тот самый, если угодно ПЕРВЫЙ шаг в сторону ответственности за свою жизнь. Ты сделал этот шаг, и он верный. Обратившись за поддержкой на данном этапе своей жизни.
Твоя жизнь достаточно контрастна, что ты сам можешь заметить. Этот жизненный опыт оставит для достаточно много инструментов для решения повседневных, бытовых задач. Однако здесь и сейчас можно заключить что для тебя он достаточно травматичен.
Глеб. Я со своей стороны рекомендую в первую очередь сделать все, что позволяет тебе стать спокойным и собранным. Далее я рекомендую рассмотреть все по порядку: 1. Что в твоей жизни тебе доставляет дискомфорт. 2. Что ты уже успел сделать для устранения дискомфорта. 3. Сформировать "список" - какая она моя жизнь, которая мне приятна и комфортна. 4. Попытаться для начала осознать, что твоя жизнь - это то, что принадлежит только тебе. Пусть до определенного возраста (18) тебе сложно целиком и полностью отстраниться от опеки и контроля родителей, однако это "пока"
Все что с тобой происходит на данном этапе твоей жизни можно изменить. Постарайся осознать, что ты не один. Твой отец к сожалению не умеет по другому. Вероятно он и не подозревает о твоих переживаниях и чувствах.
Если вы готовы - вы можете связаться со мной любым, удобным для вас способом онлайн/лично WhatsApp: 8-(984)-142-91-30 Тел: 8-(968)-131-76-34 Почта: Psy.Rusakov@gmail.com
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Глеб
А почему Вы не рассматриваете для себя сменить школу?
Пойти сейчас в 10 класс, но уже в другую новую школу, как раз будет время, чтобы поднять средний балл, подготовиться к ЕГЭ и определиться с будущей профессией. Не факт, что в новой школе будут издеваться.
Что касается выбора профессии, думаю, Вам нужно пройти тесты по профориентации.
Но в любом случае, не воспринимайте выбор профессии после 9 класса слишком серьезно, ещё будет много времени изменить своё решение и понять, к чему больше лежит душа. Единицы людей работают по специальности, а сделать осознанный выбор на всю жизнь в 15 лет очень сложно
Глеб
Пользователь
Ответ для: Яркова Ирина
Не знаю, я хочу в понедельник подать документы в колледж и тогда съезжу в школы, поспрашивать как можно поступить. Спасибо огромное за ваши ответы !)
Глеб
Пользователь
Ответ для: Русаков Данил
Спасибо вам большое Данил!)
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Глеб
Да, сменить школу сейчас тоже вариант, особенно, если не определились, на кого хотите поступать.
Также не будет лишним ознакомиться с отзывами на каждую школу или колледж, куда планируете поступать, чтобы не попасть в плохое учебное заведение.
Удачи Вам!
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Глеб
Глеб, никогда не поздно менять то, что хотите менять. Мысли о смерти, показывают, что Вы в эмоциональном тупике. Но это один из моментов жизни, а не вся жизнь. Я рекомендую обратиться к психологу, поскольку, во-первых, по закону несовершеннолетним может быть оказана помощь с согласия родителей. Во-вторых, правда, верно подмечено именно развод родителей стал отправной точкой "перекоса" и это нужно менять, чтобы оно больше не влияло. Про учёбу, я рекомендую учиться дальше в школе. Это возможность, не смотря ни на чьё мнение, исправить ситуацию с учёбой и потом выбрать обдуманно профессию и подготовиться к её освоению. Вам сложно, поскольку ситуация складывается так, что вам приходится проявлять больше взрослости, чем Вашим сверстникам, но Вы справитесь, если поставите цель и воспользуетесь доступной Вам помощью.
Глеб
Пользователь
Ответ для: Лидия
Спасибо за ваш ответ Лидия!)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Глеб! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Глеб
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, мне не очень удобно рассказывать родителям как мне плохо если они не хотят меня слушать. Да и мы в интернете , плюс я взрослый уже парень и мне просто нужен человек который поможет распутать весь этот узел, проблемы которые сейчас у меня.
Мы были с ними у психолога и родители отдали 2500 р, и причина не была найдена, они такие «ой все норм че ноешь» . И все им стало все равно, твои проблемы решай сам. В общем поэтому я пишу в интернете где есть хоть какая то анонимность , и поэтому не вижу смысла вот говорить что «Беседа с психологом без разрешения родителей»
В общем спасибо за ваш ответ Елена!)
Снегирева Наталья
Психолог
г. Копейск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Глеб
"мой отец он достиг огромных вершин в бизнесе сейчас а он закончил учебу со справкой"
У вас есть живой пример, который доказывает, что даже закончив школу со справкой можно многого достичь, а у вас на руках аттестат...
В депрессивном состоянии человеку сложно мыслить критически и он видит всё в темных тонах, поэтому возникают такие мысли: "я никчемный"," ничего не смогу сделать", "буду ни кем", проблема в том, что вы верите им и не подвергаете сомнению, а на самом деле можно много найти доказательств оспаривающих эти мысли и увидеть, что вы многое можете и многое умеете.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Глеб
Важно хорошо понимать, что выбирая кем стать, мы выбираем какой будет наша жизнь. Cпособности и интересы создают почву для успеха в определённых делах. Поэтому нужно изучать и знать свои таланты.