Инфантильное поведение - консультация психолога

Здравствуйте. Беспокоит инфантильность. Мне 29 лет, веду себя как ребенок. Очень тяжело устанавливать контакты с людьми, которые старше меня, я их очень боюсь. Речь путается, чувствую себя тупой.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Мария, здравствуйте. То что происходит с вами - это наследие предков, один человек не может стать таким каков он есть. Значит есть травмирующие ситуации, которые вас останавливают на данной ступени отношений. Что-то произошло во взаимоотношениях ваших родителей или во взаимоотношениях ваших родителей с вами и этот опыт бессознательно останавливает вас. Возможно отношения связаны с родительским прошлым и властью. Вы очень хотите доверять старшим лядям, но очень боитесь их агрессивной реакции. Сейчас я могу только догадываться и предполагать. Для более детального уточнения можете обратиться на консультацию номер телефона есть в ватсапе +79531561430.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы формируете представление о себе через сравнение себя с другими людьми и это загоняет Вас в рамки зависимости! Вы боитесь быть собой, потому что боитесь реакций других людей, воспринимаете их отношение с другими людьми, как отвержение себя.Вы начинаете чувствовать себя незащищенной, беспомощной перед ними, что теперь, когда они знают, как Вы к ним относитесь, то они смогут причинить Вам боль, так как Вы не можете выстроить между собой и ими границы.
Вы боитесь быть отвергнутой, боитесь критики, оценки, потому что на самом деле Вы уязвимы!
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось.
Т.е. Вы смотрите на него, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость , как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Мария, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мария!
Это не инфантильность, в Вас говорят страхи, страхи мешают Вам общаться с людьми, Ваша внутренняя неуверенность в себе не дает Вам расслабиться. Что Вы боитесь по отношению к людям, которые Вас страше? Осуждения, оценки? Каких именно людей Вы боитесь, мужчин, женщин? Необходимо разобраться в Ваших переживаниях.
Попробуйте вести Дневник "Чувств и эмоций" и записывайте туда все, также смотрите на страхи и анализируйте насколько они реальны, а насколько это Ваше воображение. Также запишите себе в дневник, все возможные варианты событий общения с людьми, которые старше Вас и Вашу реакцию на эту ситуацию.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.