Что со мной происходит? - консультация психолога

С детства была замкнутой, поздно заговорила. В саду и в школе ни с кем не общалась, друзей не было. Тяжело общаться с людьми, ухожу в себя постоянно, не доверяю им. Иногда проявляются приступы агрессии,  хочется кого-то избить или ещё хуже. Странное поведение, постоянная тревога, депрессия,  апатия. Постоянное ощущение что кто-то сзади, вижу тени. У меня есть хранитель.  Со мной несколько раз происходили необычные вещи. Много лет назад я видела реинкарнацию, такжк видела разные знаки. Верю в мистику и потусторонний мир.  http://Что со мной происходит?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ника
Здравствуйте Ника. Видимо, что-то у Вас не сложилось в отншениях с родителями- отсюда замкнутость, нежелание общаться. Вы нашли для себя способ защиты, который помогает Вам справиться с невыносимой действительностью и собственной реальностью. Если у Вас есть потребность в аналитической работе по познанию себя, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ника
Добрый день, Ника!
Вы не указали сколько Вам лет. То, что с Вами происходит имеет все симптомы последствий нанесенного душе вреда посредством эзотерики и оккультного опыта. Как Вы сами это подтверждаете, Вы увлекаетесь этим и уже начали испытывать влияние этой энергии на себе. Это духовная зараза, исцеление от которой возможно только через церковные Таинства - исповедь (раскаяние в интересе к оккультизму и эзотерике и прощении этих грехов) и Святом Причастии (через которое исцеляется душа человека и снова становится целостной а также получает от Бога силы жить, творить, радоваться). Других способов помочь Вам нет. Все остальное будет иметь временный эффект или быть вовсе бесполезным. Это как накладывать пластырь на зараженную рану, он не поможет. Ее надо почистить и залечить.
Советую Вам не откладывать в долгий ящик беседу со священником. Нет ничего важнее Вашего духовного здоровья и здоровья психологического! Только после этого имеет смысл начать работу с психологом над психологическими травмами и восстановлением понимания себя. Удачи Вам!
Если будут вопросы - пишите в ЛС на сайте. Также можно записаться на бесплатную онлайн-консультацию (20 минут). Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог, клинический психолог, МАК-терапевт.
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ника
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Отношения с семьёй у меня всегда были напряжённые. С отцом отношения хорошие, с матерью тяжело. Матери самой нужна помощь, но она не хочет лечится, алкоголизм, проблемы с психикой. Я с детства была замкнутой, ни с кем не общалась, поздно заговорила. В школе меня считали странной и я была изгоем. Учёба в институте давалась тяжело. Я постоянно ощущаю беспричинную тревогу. Иногда чьё то присутствие, хотя дома никого нет, вижу тени. Также у меня есть хранитель, но он не из этого мира , он приходит когда я его позову. Мне тяжело даётся общение с людьми, часто меняется настроение, я очень люблю рисовать, но из-за апатии мне не хочется ничего, раньше были мысли о суициде. Сейчас их меньше, но они проскальзывают.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ника
Такое поведение характерно для детей алкозависимых. С апатией и депрессивным состоянием нужно работать в терапии.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ника
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я хожу в дневной стационар. У меня стоит шизотипическое расстройство личности дифдиагностика с шизофренией, я не знаю что значит дифдиагностика. Отец говорил что моя бабушка была больна шизофренией и у неё был алкоголизм. Мать тоже пьёт
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ника
Это- психотическое расстройство. Сколько Вам лет? Чем Вы занимаетесь?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ника
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Мне 24, окончила высшее образование, но не смогу работать по специальности. Работала курьером и на вайлдберриз. Сейчас не работаю, в свободное время рисую в основном, мне нравится рисовать, но мои рисунки обычно мрачные
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ника
Что бы, Вам хотелось изменить?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ника
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Просто хочу быть нормальной. Я хожу в дневной стационар где-то 2 года. Мне там нравится, но я не понимаю сколько мне пить лекарства , мне ничего не говорят. Сейчас я не могу ходить в дневной из-за матери и не знаю сколько не смогу ходить. Мне плохо, я чувствую себя ненужной. Мне тяжело общаться с людьми в жизни. Я очень замкнутая и стеснительная, а ещё я им не доверяю . Порой у меня возникают ужасные мысли и они будто не мои . А ещё агрессия
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ваша мама требует постоянного присутствия? Почему из-за неё Вы не можете ходить в стационар? С Вами там работает психотерапевт? Ещё Вам помогут беседы со священником- за это не нужно платить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ника
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Моя мама неходячая,поэтому с ней сижу я,кто такой психотерапевт? У меня есть лечащий врач психиатр и раньше меня водили к психологу, она давала мне какие-то тесты проходить, я не знаю что это за тесты, в одном тесте было 500 вопросов
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ника
Психотерапевт, это врач, который может не только таблетки назначить, но и работает с человеком немедикаментозными средствами- беседа, рисунок, сказка и т. д. А, что психолог с Вами делал после обработки тестов? Постарайтесь так организовать уход за мамой, чтобы Вам, всё-таки, можно было куда-то выходить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Узнайте в дневном стационаре, может, у них есть групповая психотерапия.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ника
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я помню нарисовала один рисунок, но он мрачный, там я рисовала себя и у меня из глаз были кровавые слезы, я не знаю как тут скинуть фото, у меня есть группа в вк с моими рисунками, но чаще всего у меня мрачные рисунки, я рисую разных существ а в основном хранителя, хранитель со мной с рождения . Вот тот рисунок где у меня кровь из глаз забрала зачем то психиатр и я его больше не видела. А ещё другая психиатр брала мой дневник почитать и сказала что у меня интересный ход мыслей, я не поняла что это означает