Страх находиться в одном городе с тестем - консультация психолога

У меня второй брак женился на родственнеце её отец мой тесть двоюродный брат моей матери 10 лет уже мы в браке и 10 лет уже этот кошмар не заканчивается доводит меня мой тесть последнее что он выкинул он начал преследовать мою дочь по моим анализам в течении 10 лет я пришёл к выводу что мой тесть психопат всё время чувствую как он наводит страх на меня в данное время не могу даже дома у себя находиться в покое страх всё время что он сделает опять давление зашкаливает по этому хочется сбежать куда то
Панкратов Максим

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Если сейчас ваше давление критическое и дома вы не можете спать, возьмите дочь, жену (или уедьте один на несколько дней) в отель, санаторий или снимите квартиру посуточно. Вашей нервной системе нужна физическая точка безопасности, чтобы снизить уровень кортизола и адреналина. Вам нужно просто выспаться там, где тесть не сможет до вас дотянуться.
Вы пишете, что он начал преследовать вашу дочь. С этого момента тесть перестал быть «сложным родственником» или «психопатом» он стал угрозой для безопасности ребенка. Собирайте любые доказательства преследования: записи с камер видеонаблюдения, детализацию звонков, скриншоты сообщений, показания свидетелей.
Если ваш тесть действительно обладает психопатическими чертами, вы должны понимать: он питается вашим страхом. Он видит, как вы бледнеете, как у вас поднимается давление, как вы суетитесь. Для него это допинг.
Ваша жена его дочь. На чьей она стороне? Если она за 10 лет не смогла жестко оборвать деструктивное поведение своего отца и защитить своего мужа и ребенка у вас серьезный кризис в браке. Вам нужен предельно честный разговор с ней
КПТ психолог
Деркар
Пользователь
Спасибо огромное за ответ действительно моей нервной системе нужна физическая точка безопасности и эта точка появляеться только тогда когда я уезжаю далеко за пределы своей страны я это пробовал супруга и не только она все дети моего тестя это его инструменты я уверен что супруга моя не может его ослушаться ведёт двойную игру но так как мы живём в Туркменистане очень трудно нити оборвать со всем этим тесть мой родственник он играет в затяжной игру очень опытный манипулятор ему на сегодняшний день 71 лет больше всего меня пугает что он выкинет в следующий раз то что он преследовал дочку это чтобы меня напугать он в течении 10 лет наводит страх закончится ли этот кошмар когда небудь я даже работать не могу сижу дома собираюсь выехать в другую страну но это сложно и с финансами проблемы я уверен ещё один раз и я уже не приду в себя очень болезненно всё действует на меня всё что он делал в течение 10 лет оказывается имеет накопительный характер
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Деркар
Деркар, здравствуйте.Из вашего рассказа я поняла, что ваша жена является вашей сестрой троюродной и ее отец брат вашей мамы те в вашем случае травмы поколенческие, межпоколенчиские, действительно, усиливаются и вы особенно остро их чувствуете, но ваша открытость и возможность относится к себе мужественно, принять свою боль и обратиться за помощью - вызывают уважение так же как и некоторое лечение. Вы и сами пишете, что травмы имеют накопительный эффект. Возможность быть логичным, понимать то, что происходит с вами и желание защищать себя это путь к успеху.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы живёте в страхе перед тестем уже 10 лет, и это давление не отпускает вас даже дома. Что самое страшное для вас в его поведении — его преследование, его угрозы или то, что он может навредить вашей дочери? Если бы вы могли уехать, куда бы вы направились в первую очередь, чтобы почувствовать себя в безопасности?
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.