чувство тревоги - консультация психолога

меня беспокоит постоянное чувство тревоги, когда я выхожу на улицу без знакомого человека мне становится очень некомфортно и меня ято то беспокоит, еще меня не интерисубт люди в общении но я боюсь одиночества..
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: таня
Цитата: мне становится очень некомфортно
что с вами происходит? Как давно началось такое состояние? Что, как вам кажется, может с вами произойти, когда вы выходите на улицу одна?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Злобина Анастасия
Психолог
г. Орел
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Таня. Понимаю Ваше состояние, с таким чувствами действительно трудно чувствовать себя свободно. Тревога - это и есть выражение страха. Для того, чтобы справиться нужно найти причину. Корень проблемы - это какое-то нерациональное убеждение, которое у Вас есть. Психология сейчас имеет очень много инструментов для помощи людям с такими случаями и очень успешно корректирует это. Убеждения можно вычислить и заменить на позитивные. Вместе с этим чувства страха, тревоги сменяться на легкость и радость. Я всегда готова протянуть руку помощи. С уважением, Анастасия.