Я пароноик или нет? - консультация психолога

Здравствуйте, я подросток девочка и мне 13 лет, учусь в 7 классе. Обращаюсь сюда, потому что думую что у меня много проблем с психическим здаровьем, а родители считают иначе. Хотя бы просто понять здорова ли я или нет.
Как то мы болтали с лучшей подругой сестры (мы одного возраста с ней и сестрой) . Я сказала что всегда, когда на столе лежит нож , я перекладываю нож лезвием от себя, потому что иначе мне страшно сидеть. Подруга сестры знает меня уже давно и она сказала: "-Тебе не кажется что это уже пароноя?". Я начяла гуглить симптомы паронои (я знаю, что так нельзя, но не как не могу остановится). Подумыла что так и есть.
Вот то что меня натолкнуло:
Когда я нахожусь на улице или в общественном транспорте постояно присматривать ко всем людям (особенно к тем кто ходит с руками в корманах) , потому что мне кажется что один из них достанет нож или пистолет и начнёт убивать всех подряд. Присматривать ко всем даже к маленьким детям, которые только ходить научились. Обхажу всех собак, которых вижу. Даже если собака послушная и гуляет в наморднике с поводком. Боюсь что на меня хозяин натравит свою собаку, поэтому собачников тоже обхожу. Не участвую в жизни класса и практически не имею друзей. Дело в том что классы в нашей школе расформировывают после 6 класса и собирают в новые в 7 классе по профелю (физмат, лингвист, айтишники и химбио(это мой класс)). В этом коллективе я как и другие одноклассники первый год. В классе уже присутствует булинг нескольких людей, причём массовый практически весь класс занимается травлей за исключением буквально 5-4 человек. Я не с кем не общаюсь кроме одной девочки - социофобки + мы учились вместе в прошлом классе. Боюсь общяться со всеми остальным, потому что боюсь сказать что-то не то и получить насмешки. Не понимаю их юмора и чувствую себя не комфортнотрядом с большинством из них. Боюсь булинга, потому что ОЧЕНЬ чувствительный человек. Мне кажется что если это начнётся, то я не выдержу. Выше перечисления история с ножом. Я очень долго помню мелкие, бытовые, неготивные моменты: ошибка у доски, чи то не аккуратные слова (даже если человек извинился и не хотел меня обижать), одного передразнивания или подшучтвания хватает, чтобы я запомнила это на долго и даводит меня до слёз. Причём все позитивные и радостные моменты мне кажутся обыденастью, нормой и должным. Я могу даже не порадыватся сама за себя. Например получив 12 из 14 баллов на диагностике по физике в этом году, я не то что не порадовалась, а восприняла это как норму. Хотя на подготовку к экзамену я потратила все каникулы. А потом начяла себя ругать, потому что рассчитывала на 13 или 14 баллов.
В общем я незнаю есть ли у меня пароноя или нету (но знаю точно у меня есть болезнь, при которой больной ищет болезни у себя).
Скажите пожалуйста это пароноя или нет? И если всё таки она то как помочь себе и оказать самопомощь?
(Извините за возможные ошибки писал очень не грамотный человек!)
Бандурина Ирина

Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Кто-то
Привет, Кто-то.
По описанию сложно сказать, паранойя это или нет. Тут нужен прием у специалиста, и если действительно тревожно за своё состояние - я бы рекомендовала обратиться лично к психиатру. По крайней мере, если всё окей - это снимет напряжение и вернёт радость в жизнь.
Вижу, что в школе ситуация - очень напряженная в части буллинга. Это очень тяжело переносить! Как Вас поддерживают родители? Кто поддерживает, если не они?
Цитата: если всё таки она то как помочь себе и оказать самопомощь?
Если это она, то очень желательна помощь и поддержка, и особенно - специалиста!
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. По одному описанию трудно поставить диагноз, но Ваше состояние, точно- не норма! Это может быть и ОКР. Постарайтесь более настойчиво поговорить с родителями о консультации у психотерапевта. Если не получится, попробуйте обратиться к школьному психологу. У Вас присутствует страх смерти, но, не работая с Вами, трудно сказать откуда он исходит. Какая у Вас обстановка в семье? Справиться со страхом самостоятельно, практически, невозможно- нужна помощь специалиста. Пока, просто записывайте подробно в тетрадь, чего Вы боитесь, что, по Вашему, страшного может произойти.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кто-то
Пользователь
Спасибо за ответы.