Проснулась в панике, тревоге. - консультация психолога

С 14 лет страдаю от ПА, но уже научилась приступы "хватать за горло". Но изредка со мной происходит кое-что другое. Например, как сегодня: легла спать, и , где-то спустя час после засыпания я подскакиваю, сердцебиение 120 ударов в минуту, ощущение нереальности и ужасный страх внутри. Мне требуется около 10 минут чтобы "приземлить" саму себя, и, потом как минимум час на то, чтобы уговорить саму себя лечь спать заново. Так же хотела спросить по поводу психосоматики. Часто во время стресса у меня возникают проблемы с ЖКТ. Это же психосоматика?
Знахорчук Катерина

Психолог
г. Житомир
Символдрама
Встановити відповідний діагноз психологу допомагає проведення різних тестів та досліджень першопричин і формування навичок саморегуляції. Традиційною схемою зцілення вважається консультація у психотерапевта , який розробляє індивідуальну програму терапії.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Мария
Мария здравствуйте! Да. Это психосоматика. Организм реагирует на образы прошлого, которые могут восприниматься, как актуальное настоящее. Психика пытается переработать травматический опыт...
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, конечно, если приступы паники у вас есть, здесь нужно думать о том, что организм не справляется со стрессом, и расстройства ЖКТ - как следствие. И конечно, справляться с ПА можно, а можно вообще избавиться от приступов. Прочитайте, пожалуйста, мои статьи на сайте, я давно работаю и успешно в этой теме. Буду рада помочь Вам изменить свое качество жизни.
Бондарева Ольга
Психолог
г. Краснодар
Гипнотерапия
Ответ для: Мария
Добрый день, Мария. "Хватать за горло" приступы это очень хорошо, таким образом Вы помогаете себе справиться с реакцией на атаку, именно с реакцией. Но у любой атаки есть причины, вследствие которой она наступает. Все панические атаки имеют причину, которая в большинстве случаев обращений находится глубоко в подсознании. задача состоит в том, чтобы найти и устранить причину, которая мешает жить нормальной полноценной жизнью.
Знаете, есть такое выражение, что ЖКТ - это второй мозг. И на самом деле, ЖКТ и его энтеральная нервная система, которая не управляется центральной нервной системой, но связана с ней, очень чувствительны к тем негативным изменениям в психологической сфере человека, которые вызывает стресс.
Мозг и кишечник очень тесно взаимодействуют на разных уровнях в обоих направлениях. Состояние кишечника напрямую влияет на наше настроение, и является причиной различных психологических расстройств. И наоборот, стресс оказывает существенное влияние на кишечник. Методики, направленные на снижение стресса и стабилизацию работы мозга, позволяют снизить негативное влияние на ЖКТ, а также помогают создать условия для восстановления и поддержания баланса в системе мозг-жкт. Такой подход к своему здоровью дает вам возможность чувствовать себя намного лучше, как в психологическом, так и в физическом плане.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Мария, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее сколько Вам сейчас лет, чем занимаетесь по жизни? Хотели бы Вы навсегда попрощаться с паническими атаками? Эмоционально-образная терапия располагает эффективными методами, обращайтесь буду рада помочь.
Мария
Пользователь
Ответ для: Лидия
18 лет, учусь заочно в институте, в остальном сейчас трудности с поиском работы. с ПА я просто мечтаю распрощаться , так же как и с тревогой
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, я работаю в том числе онлайн, обращайтесь буду рада помочь (в моём профиле есть контактные данные).
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Мария
Да, это психосоматика. А психосоматика всегда возникает тогда, когда внутренние конфликты НЕ РЕШАЮТСЯ обычным путем, т.е. как крайнее средство принуждения решать то, что назрело. А Вы все избегаете этого и избегаете. В итоге болезненные симптомы будут только усиливаться. Выход один: глубокая индивидуальная психотерапия с психологом.
Курач Светлана
Психотерапевт
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
При стрессе часто бывают проблемы с ЖКТ (тошнота, рвота, понос. запоры, болезненость) т.к. её регулирует вегетативная нервная система.