Зависимость от мастурбации - консультация психолога

Здравствуйте, помогите семья на грани развода, мастурбацией на порно заменяет реальный секс ему 43, женаты два года, извиняется , обещает все нормализовать, что больше не будет и опять заново. А я уже устала, я красивая здоровая женщина мне нужен секс. Если бы не эта проблема жили бы душа в душу
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Жанна! Что говорит сам муж? Осознает ли он, что это зависимость? И от того, что Вы ему запретите смотреть на других, его потребность не уйдёт. Осознает ли он, что это может разрушить семью? готов ли он признать себе и начать решать проблему? обратиться к сексологу, начать работать над собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: жанна
В чем вопрос?