Люблю абьюзера? помогите разобраться - консультация психолога

Возраст уже не юный, женщина. Отношения особо никогда не складывались, сказывается характер. Всегда с мальчиками дружила, все проблемы решаю сама с детства. Мама размазня, а отец ушел когда я была младенцем. Нынешние отношения тоже похоже подходят к своему логическому завершению. Мч инфантильный, живёт в своем мире, очень эмоциональный, в пылу ссоры может ударить. Любит, это точно. Не предавал никогда, во всем помогает, характер такой. Постравматическое возможно, пережил травму с сотрясением мозга. Мой характер тоже не сахар. Последняя ссора из за его ревности к моему старшему(на 10 лет) другу, с которым я знакома больше 15 лет, никогда нас любовные отношения не связывали, мы оба не наш типаж, а общение отличное. Этот человек меня на 100 % понимает, у нас полное совпадение интересов, но ни внешне ни по быту, ни по целям в жизни мы несовместимы. Мч знал с самого начала, был познакомлен. Но недавно устроил мне допрос с пристрастием, когда не смог дозвониться до меня в течение получаса, мы с другом ходили к врачу, он меня сопровождал, мч был в курсе. Перезвонила. Он устроил скандал, я вскипела. Тоже могу быть достаточно яростной, защищая свои интересы. Вечером по приходу домой ссора переросла в драку и я уехала к другу с разбитой челюстью. Ему тоже досталось. Теперь он меня не может простить, я для него шлюха. Он собирает вещи, а мы вместе три года. Я его люблю, возможно своего мужчину уже и не встречу, хотелось семью, детей. Неужели мне придется отказаться от всех друзей? Как вернуть мужчину? На работе ему насоветовали кинуть меня и забыть. Я понимаю, что меня тоже понесло, наговорила много разного, может ещё из за пмс, не знаю. Я извинилась. Но он меня проклинает, говорит, что убьет друга при встрече. Сам друг в шоке, они знакомы, все до этого было ок, но как пошел разлад в наших отношениях(ремонт, бытовуха)  начались и претензии без повода. Он меня доколупал просто, ссора мелкая, а сорвало меня будь здоров. Не могла больше терпеть. Последняя капля. Если бы я знала как все обернется, промолчала бы, наверное. Очень плохо сейчас. Разрываюсь просто. У меня ближе их двоих никого нет. И я не уверена, что с моим характером вообще кто то так долго сможет меня терпеть.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Дело в том, что источник ревности в самом мужчине и не от Вас зависит сможет ли он разобраться в этом или нет. Что в основе — может понять только сам мужчина: заниженная самооценка, чувство ущемленного достоинства, сравнение себя с другими мужчинами и мысленно они лучше него, обесценивание Ваших чувств, как следствие, его убеждений.
Но, чтобы Вы ни делали — оправдывались или пытались объяснить или игнорировать его ревность, проблема не уйдёт, пока он сам не решит — что ему важнее и ценнее в отношениях — своя ревность и свои комплексы или Вы. Если Вы будете оправдываться и объяснять ему, то тем самым будете брать на себя ответственность за его ревность, что может только усугублять ситуацию. К тому же есть и патологическое состояние ревности. Как сказывается его ревность на Ваших отношениях? Всегда ли мужчина был таким? Видит ли он сам проблему? Хочет ли изменить отношения и себя в них?
Проблема ещё может быть в Вашем сценарии. Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", "я должна быть сильной" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Александра. Это первый обьюзер в Вашей жизни? По каким причинам не складывались другие отношения с мужчинами. Разбираться нужно начинать с себя. Выбор и любовь к мужчине не случайны- возможно ревность и побои, это- то, что Вы, бессознательно, хотите получить- так Вы можете чувствовать, что Вы нужны. Если Вы готовы работать со всем этим, обращайтесь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93